Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Цель. Закрепить понятия «простое вещество», «сложное вещество», развить внимание учащихся, выработать умение быстро находить верные и отвергать неверные решения.

Атрибуты. Карточки с 5–6 строками названий простых и сложных веществ.

Задание. Учащиеся разбиваются на три команды (по числу рядов столов в классе). Каждая команда получает от учителя по одной карточке. По сигналу учителя игроки, сидящие за первыми столами, находят и вычеркивают несоответствующие названия простых и сложных веществ в первой строке карточки и передают ее ученикам за вторыми столами, те исправляют ошибки во второй строке карточки и передают ее дальше и т. д.

Побеждает команда, которая первой правильно найдет и исправит все ошибки. После игры обсуждаются результаты.

Пример карточки

ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА

СЛОЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА

1.Кислород, серебро, оксид серы

1.Йод, медь, оксид серебра

2.Азот, сероводород, хлороводород

2.Алюминий, кислород, оксид железа

3.Сульфид железа, водород, хлор

3.Сера, хлорид натрия, вода

4.Оксид кремния, углерод, цинк

4.Оксид серы, фтор, железо

5.Хром, кальций, оксид алюминия

5.Сероуглерод, сульфид железа, кремний.

 

 

kr5

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет