Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

С игрой справляются ребята начиная с 6—7 класса. Нужно иметь запас времени хотя бы 15— 20 минут. Понадобятся ручки и бумага.


Ход игры


Игра во многом похожа на предыдущую, только значительно сложнее, поэтому вводить их лучше именно одну за другой. Задача играющих — сочинить связный текст, в котором каждое следующее слово, в том числе и служебное, начиналось бы со следующей буквы алфавита. Можно договориться пропустить буквы «ё» и «й». Имеет смысл допускать к конкурсу и неоконченные рассказы, потому что особенно сложно составить связные предложения именно по последним буквам алфавита.

Дальнейший ход игры, варианты и цели — такие же, как в игре «Рассказ на одну букву».


Этот текст сочинен ребятами 9 класса. Получились забавные вариации на тему Моцарта и Сальери.

Аист был великолепным гармонистом. Даже еноты жалобно завывали и кивали любопытными мордочками, наслаждаясь очаровательными песнями. Роковым стало то умение, фатальным. Хмурая цапля честолюбиво швырнула щуплому эгоистичному юнцу яд.

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет