Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

„Turnen wir ein wenig!“

Читается стихотворение, дети слушают и изображают:

Ich sitze an der Schulbank

Und so traurig bin.

Ich habe keinen Kuli

Und kann ich schreiben nicht!

Ich stehe und ich springe.

Ich tanze und ich singe.

Ich laufe Ski und Schlittschuh!

Und mache Schneeballschlacht!

Ich sitze an der Schulbank

Und ich so lustig bin!

 

 

«Угадай-ка».

Учащиеся слушают загадки про профессии и на карточках пишут отгадки (на немецком языке). Побеждает тот. Кто написал больше правильных ответов.

 

„Plan“

Учащиеся прослушивают текст, опираясь на ключевые слова/план. Затем распределяют слова/пункты плана в последовательности, отражающей содержание текста.

 

„Ein Bildchen“

Дети знакомятся с картинкой/серией рисунков, затем слушают текст, описывающий данную ситуацию. После прослушивания учащимся предлагается выбрать одно из предложений прослушанного для названия картины/серии рисунков.

„Заголовок“

Учащиеся прослушивают текст, затем знакомятся с 2 – 3 заголовками. После чего выбирают наиболее подходящий, комментируют свой выбор и дополняют подзаголовками.

 

„Was ist das?“

Дети прослушивают сообщение, определяют тип текста (диалог, описание, интервью и.д.) и основную тему.

 

„Was ist falsch?“

Детям даются карточки со словами, которые они внимательно читают. Затем слушают небольшой текст и вычеркивают те слова, которые присутствуют в тексте.

 

„Erzähle mir!“

Учащиеся получают по предложению, которые они в течение минуты читают. Затем им читается текст, в котором встречаются все эти предложения (дети запоминают расположение этих предложений). После прослушивания дети восстанавливают текст, читая предложения по их правильному расположению.

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет