Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Zählen wir!“

Детям даются несколько примеров:

12+67=

65+7=

Учащиеся называют число полностью: „zwölf plus siebenundsechzig ist neunundsiebzig

 

Finde mich!“

Каждый учащийся получает местоимение или глагол. Нужно правильно найти пару.

 

Zeige mir!“

Учащимся даются команды „Tanzt!“, „Schreibt!“, „Singt!“ и так далее. Дети изображают услышанное.

 

Der sture Hans

Один утверждает, а все последующие не соглашаются с ним.

- Das ist eine Burg.

- Nein, das ist keine Burg.

- Das ist ein Schloss.

 

«Найди соответствие»

К существительному единственного числа найти существительное во множественном числе:

Das Haus         die Bilder

Das Heft           die Bücher

Das Buch       die Mäuse

Das Bild          die Häuser

 

 

Dieser oder jener

На доске представлены картинки с изображением людей различных профессий. Учащиеся называют профессии, используя указательные местоимения „dieser, jener“.

   „Was sind diese Menschen von Beruf?“.

 

„Bilde Sätze“

a)gehen, Fuß, zu, die Menschen, hier.

b) ist, lang, diese Straße, und, schmal.

c) ein kleines Cafe, rechts, ist.

d) Rad, dieser Junge, fährt

e) isst, Eis, dieses Mädchen.

 

 

„1,2,3…“

Дети строятся как на физкультуре. Дается команда «По порядку номеров расчитайсь!»

„Der erste, der zweite, die dritte…“

 

Nein…“

На доске показаны школьные принадлежности и даже подписаны, но … Но кто – то решил пошутить и перепутал все названия. (см. Приложение)

- Давайте исправим ошибки!

(учащиеся пробуют исправить, но у них ничего не получается)

- Посмотрите, у нас ничего не получается, наверное, здесь кто–то заколдовал!

- Давайте попробуем по другому!

- Ist das eine Schere?

- Nein, das ist keine Schere.

- Das ist ein Lineal.

„Was hast du gestern gemacht?“

Каждый учащийся получает предложение в настоящем времени.

Детям нужно сделать этот глагол в прошедшее время и сказать: „Ich habe gestern viel geturnt“. Затем дети загадывают себе глагол и изображают его. Ребята должны догадаться, что это за глагол и назвать его в прошедшем времени (предложением).

 

 

„Kettenspiel“

Ich gehe in der Schule. Wohin gehst du? – Ich gehe in den Zirkus. Wohin gehst du? ...

 

Ich möchte…“

(каждый называет то, что он хотел бы на день рождение)

Ich möchte zum Geburtstag…

 

„Ich schenke dir …“

Каждый ребенок изготавливает подарки (рисунок, мягкая игрушка и т. д.). А затем дарят друг другу произнося „Ich schenke dir ein Teddybär, eine Glückwunschkarte, einen Blumen, …“.

Ich wünsche mir…“

Дети садятся в кружок. Ведущий называет одному из них желание. Ученик шепчет на ухо следующему, и так до последнего. Последний произносит „Ich wünsche mir, eine Sim-Salabim,…ein Teddybär“. Если учащийся называет правильно названое ему слово, то он становится ведущим.

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет