Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

«Wie heißt du?».

Все играющие встают в круг. Считалочкой выбирается один ребенок, который выходит в центр круга, и ему завязывают глаза. Некоторое время играет музыка, дети танцуют. Как только музыка прекращается, ребенок с завязанными глазами ищет детей, которые замерли на месте. Ребенок, которого найдет ведущий, отвечает на вопрос „Wie heißt du?“ измененным голосом, называя не свое имя: «Ich heiße Mascha».

 

„Sammle richtig“ (повторение прилагательных)

Слова рассыпались в буквы, необходимо помочь словам обрести свой былой облик.

 

«Antonyme»

Учитель кидает мяч и называет слово (прилагательное) на немецком языке, учащийся называет противоположное по смыслу (по-немецки).

 

„Was fehlt“

На столе лежат школьные принадлежности. Показывается предмет „Was ist das?“, дети называют их „Das ist…“. После этого дети закрывают глаза и ищут тот предмет, который исчез.

 

«Кто убежал».

Учащимся предлагается картинка, на которой изображены дети, выполняющие различные действия. Они рассматривают их в течение 1-2 минут. После этого им показывают другую картинку, на которой отсутствуют некоторые дети, изображенные на первой картинке. Учащиеся должны сказать, кто убежал.

 

«Найдите в загадке 7 слов»

Gas-len-faß-Straßen-zelle-Tellefon-s-zeug-Ei-bel-säule-Verkehrs-mittel-Flug-bahn-Lit-se-.

 

„Was ist falsch?“

Зачеркните названия профессий, которые не подходят к перечисленным определениям:

- работа с детьми;

- мировая известность;

 

«Много слов из одного слова»

Учитель называет профессию по-немецки.

Участники игры должны предложить другие профессии, которые начинаются на буквы, составляющие это слово.

 

„Symbolkarte“

На столе разложены карточки с изображением предметов мебели. Преподаватель просит детей отвернуться, переворачивает одну картинку тыльной стороной, просит детей повернуться. Дети должны отгадать, что было изображено на этой картинке, назвав предмет по-немецки полным предложением „Das ist ein Stuhl“.

 

„Was gehört zum Schlafzimmer?“

Дети распределяют знакомые им предметы мебели по комнатам: (das Schlafzimmer, das Wohnzimmer, das Kinderzimmer, die Küche usw.) Преподаватель вызывает кого-нибудь из детей и предлагает ему взять одну из картинок, которые лежат к нему тыльной стороной: „Wanja, komm hier. Nimm bitte ein Bild“. Ребенок берет картинку и называет предмет: „Das ist ein Bett. Das Bett gehört zum Schlafzimmer“. Затем откладывает картинку, на которой изображена кровать, к той, где нарисована спальня. После того, как дети выяснили, какие предметы мебели в какой комнате стоят, преподаватель предлагает следующее упражнение. Одного ребенка выбирают считалочкой и отправляют за дверь: „Du gehst vor die Tür“, ребенок выходит, остальные дети разбиваются на группы, каждая из которых получает свое слово, например: das Bett, der Stuhl, der Kleiderschrank….

После того, как ребенок, который был за дверью, возвращается, каждая группа начинает произносить свое слово. Все слова произносятся одновременно, но отсутствующий должен определить, о какой комнате идет речь: „Das ist ein Schlafzimmer“ или „Das ist eine Küche“.

 

«Kreuzworträtsel»

Дается сетка 14Ч14 клеток, в каждой клетке написана буква алфавита. Среди набора букв скрыты слова по теме «В городе. Кто в нем живет?». Учащимся необходимо найти слова находящиеся в списке, перевести их и найти слово которого нет в сетке.

Инструкция:

Слова могут быть записаны вперед, назад, по вертикали; по горизонтали, или по диагонали. Слова все связаны с темой «В городе. Кто в нем живет?».

Вы должны искать следующие слова, отмечать их на сетке и писать перевод в стороне так, чтобы Вы поняли их значения. Одно слово в Списке не находится в Сетке - что это за слово?

Кроссворд может использоваться не только как индивидуальная деятельность ребенка, но и как коллективная.

 

„Buchstabenleiter“

Назовите слова, которые начинаются на названную букву! Каждое следующее слово должно иметь больше букв. Кто найдет самое длинное слово.

 

A Ab Aus Alle Angel

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет