Начальная школа

Литература

Русский язык

История

Биология

География

Математика

 

„Das ist/ sind …“.

1. Учащимся предлагается ситуация: два друга встретились на улице и им нужно представить своих друзей – у одного 2 друга, а у второго 1 друг.

2. Детям предлагается выбрать из песенки немецкие имена и разыграть сценку «Знакомство и представление других».

 

. „Wie bitte?“

Один из учащихся начинает утверждение. Второй делает вид, как будто он не расслышал и начинает переспрашивать, первый ему повторяет. Затем третий утверждает и т. п.

-1- Das ist Grete.

- 2- Wie bitte? Ist das Grete?

- 1- Ja, das ist Grete.

- 2- Das sind Toni und Peter.

- 3- Wie bitte? Sind das Anna und Ada?

 

„Kettenspiel“

Ich heiße Oxana Leonidowna. Ich in 21 Jahre alt. Und wie alt bist du? …

 

Erzähle!“

Каждый учащийся получает сказочного героя (вытягивают листочек с персонажем). И рассказывают от его лица по образцу:

     Ich heiße/bin

     Ich bin…Jahre alt.

   Ich wohne….

   Mein Hobbyist….

   In der Freizeit ….

(Buratino, Malwine, Hexe, Onkel Föder, Kater Matroskin….)

 

Was weiß ich

Работа в парах. Каждому нужно составить рассказ о себе, используя глаголы „können“, „wollen“, „wissen“. Дети рассказывают о себе друг другу, используя данные глаголы. После этого дается установка – рассказать о своем соседе.

 

 

Beschreibe!“

На доске висит рисунок с изображением зимы. Преподаватель задает вопросы по-немецки, учащиеся отвечают.

Welche Jahreszeit ist hier?

Ist es kalt oder ist es warm?

Schneit es?

Wo liegt der Schnee?

Ist alles weiß?

Was machen die Kinder auf dem Bild?

 

«Beantwortet die Frage!»

Was machst du?

Was brauchst du?

Was nimmst du?

 

„Kettenspiel“

Ich gehe in der Schule. Wohin gehst du? – Ich gehe in den Zirkus. Wohin gehst du? ...

 

In der Freizeit…“

Каждый получает листочек, где написано, например: „In der Freizeit spiele ich Fußball“, ребенок выходит к доске и изображает это действие, а остальные дети должны угадать, что он показывает и назвать это действие по-немецки

 

 

Mache richtig

Незнайка перепутал все реплики и не знает, как правильно ответить на вопросы. Соотнеси:

- Guten Tag!

- Hallo!

- Wie heißt du?

- Ich heiße Ute-

- Sehr angenehm! Und ich heiße Monika.

- Und wer ist das?

- Das sind Rudi und Lars.

- Freut mich!

- Auf Wiedersehen!

- Tschüß!

 

Geschichte

Использование такого игрового метода как составление истории по картинкам также используется для изучения новой лексики. Этот метод развивает воображение учащихся, а также дает возможность ученикам показать свой знания, полученные на других уроках или из личного опыта.

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет