Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Цели урока:

- помочь учащимся познакомиться и лучше узнать детство и лицейские годы поэта;

- дальнейшее совершенствование лексических навыков при прочтении поэтических произведений на английском языке;

- объединить учеников с разным уровнем знаний английского языка в совместной творческой работе, раскрыть их индивидуальные творческие способности.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательная цель:

совершенствование лексических навыков по теме;

развитие умений монологической речи, восприятия и понимания речи на слух;

развитие умений чтения;

Подробнее...

 

Инновационные технологии обучения, применяемые на занятии, характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений, навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у младших школьников.

Подробнее...

 

Время реализации занятия: 45 минут

Оснащение: запись колокольных звонов, аудиозапись песен, видеофильмы, ИКТ оборудование, презентация по теме, призы (шоколадные яйца).

Оснащение игр и конкурсов: 7 пластиковых яиц со словами внутри, из которых нужно составить предложение: Eggs are the symbols of new life; 2 корзины, 2 ручки и бумага; 5 бумажных яиц, разрезанных пополам (5 экземпляров).

Подробнее...

 

Наглядные пособия: карточки с буквами, картинки по теме «Еда», постер сменю. 
Цель урока: закрепить лексику по теме «Продукты питания»,отработать фонетические, лексические, грамматическиенавыков.
Задачи урока: образовательные: закрепление лексики потеме «Продукты питания»;
формирование навыков чтения;

Подробнее...

 

Цель:

Развивать УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Познакомить детей с тем, как учатся их сверстники за рубежом.

Расширить понятия об окружающем мире.

Задачи, формируемые в рамках урока универсальные учебные действия

Подробнее...

 

Образовательная деятельность: Коммуникация

Цель: Дети будут  знать названия овощей и фруктов, и уметь употреблять их в устной речи.

Задачи: 1. Активизация и систематизация пройденного лексического материала.

2. Расширение лексического запаса уч-ся по теме.

3. Совершенствование коммуникативной компетенции уч-ся, эмоциональной и эстетической стороны в процессе обучения АЯ.

Подробнее...

 

Цели:

Обсудить основные признаки конфликтов и методы их решения.

Образовательная – достичь понимания лексического состава по теме «Конфликт»;

Развивающая – развить речевые навыки и умения.

Актуальность состоит в важности выяснения основных сторон конфликта и умения аргументировать свою точку зрения.

Подробнее...

 

Тип мероприятия: Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

 

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий, активизация изученного материала по теме «Алфавит».

 

Задачи:

-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

-развитие творческих способностей учащихся,

-развивать внимание и память

-прививать интерес к изучению английского языка

-формирование навыков выразительного чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

Подробнее...

 

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся  по теме  “Is the Earth a Dangerous Place?”.

Задачи урока: 

Практическая:

отработать употребление лексических единиц по теме “Природные катастрофы” в речи учащихся;

Подробнее...

 

Цель урока: Развитие у учащихся навыков планирования профессиональной карьеры, обобщение и систематизация лексических умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме: "Профессии".

Подробнее...

 

Цели:

предоставить учащимся возможность для реализации творческого потенциала и демонстрации достижений в изучении английского языка;

выявить уровень сформированности коммуникативных умений и навыков.

Подробнее...

 

Задачи:
- организовать деятельность учащихся 6 классов в командной викторине, посвященной Рождеству в Европе;
- способствовать развитию творческих способностей учащихся;
- создать условия для восприятия, активизации и систематизации тематического материала с использованием интерактивных форм работы.

Подробнее...

 

Teacher: Good morning everybody! Welcome to our competition “Who is the cleverest in English?” Now you can see our jury: the teachers of foreign languages of our lyceum, students of our pedagogical college, English faculty.
Let’s start our game. For warming-up each participant tells us some words about yourself for 30 seconds. Who has the 1st number?

Подробнее...

 

Занавес открывается
Учитель: Good afternoon dear boys and girls I'm glad to see you.
Ответ присутствующих в зале.
Учитель: Я очень рада видеть нашу в школу в этом зале, егодня мы собрались чтобы поблагодарить всех участников недели английского языка, а также наградить наиболее отличившихся грамотами и ценными подарками! (Награждение участников конкурсов)

Подробнее...

Цель: cистематизация и обобщение знаний по теме “Животный и растительный мир” по природоведению и французскому языку.

Задачи.

Практические.

Активизация лексического и грамматического материала на французском языке по теме “Животный и растительный мир”.

Подробнее...

Тип урока: урок систематизации знаний

Интеграция: английский язык и информатика и ИКТ

Цели: образовательная, развивающая, воспитательная

развитие навыков чтения с полным пониманием информации, навыков декламации стихотворений на английском языке и расширение кругозора;

воспитание в учащихся уважения и интереса к культуре и традициям другого народа;

Подробнее...

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Охрана животных».

Вид интеграции – горизонтальная (объединение сходного материала в разных учебных предметах).

Уровень интеграции – тематический (два предмета раскрывают одну тему).

Подробнее...

Цель урока: Систематизация и применение знаний на практике, полученных на уроках кулинарии, английского языка.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательная – формирование у учащихся знаний и умений по приготовлению бутербродов, социокультурной компетенции в контексте диалога культур;

Подробнее...

Цели урока:

Развивать иноязычную языковую компетенцию (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях).

Формировать интерес к культуре англо-говорящих стран

Подробнее...

Заключительный урок о значении английского языка в современном мире.

Цели:

Практическая – развивать способность к самостоятельному монологическому высказыванию, умение вести беседу, поддерживать диалог.

Подробнее...

Цель: Увеличить объём словаря, расширить глагольную лексику, развивать навыки словоизменения. Познакомить детей с новыми рифмовками, песенками, с лексикой по теме семья.

Подробнее...

В течение двух лет учителя английского языка нашей школы работают над проблемой "Использование технологий критического мышления” в обучении учащихся на уроках иностранного языка. На "стадии вызова” в начале урока используется приём "кластер”, на "стадии осмысления” - приём "фиш - боун”.

Подробнее...

Форма проведения урока.

Интегрированный межпредметный урок с элементами игры. Урок ведется в форме игры между двумя командами 7 класса, в каждой команде есть консультанты из 9 класса.

Подробнее...

Цели урока:

1. Обучающая: посредством использования речевых моделей формировать коммуникативную компетентность учащихся:

Тренировать произносительные навыки

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

 

Физика

Химия

Методсовет