Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

Цели урока:

1. Тренировка произносительных навыков при декламации стихотворений
2. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Мой рабочий день».
3. Применение ранее изученного грамматического материала (Настоящее простое время).
4. Тренировать учащихся в построении общих и специальных вопросов.

Подробнее...

Цель мероприятия: обобщение и расширение знаний учащихся по означенной тематике; повышение мотивации к изучению иностранных языков.

Задачи мероприятия:

Познавательные: совершенствование навыков и умений учащихся в чтении, говорении, аудировании.

Развивающие: осуществление межпредметных связей, развитие умений переносить ранее полученные знания на родном языке в область английского языка, расширение общего кругозора.

Подробнее...

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

с точки зрения УУД – формировать способность к исследованию: обнаружение необходимых учебных умений по выведению правила образования условных предложений второго типа;

с точки зрения предметных умений – формировать умения выделять существенные признаки условных предложений второго типа, обобщать их и формулировать определение понятия.

Подробнее...

Тип урока: урок систематизации и закрепления изученного материала по теме “Игрушки”, обобщающий с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Форма урока: урок обобщения и систематизации.

Подробнее...

Цели:

Познавательный аспект – закрепление глаголов действия и названий видов спорта, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме, расширение кругозора учащихся, знакомство с фольклором (пословицами) страны изучаемого языка.

Подробнее...

Обучение французскому языку  как второму иностранному строится по спирали, т.е. языковой материал частично повторяется на каждом году обучения, обогащаясь и усложняясь при этом.

Содержание учебного материала 1-го года обучения:

Содержание учебного материала 1-го года обучения направлено на формирование элементарных грамматических навыков и навыков чтения, а также на  развитие  умения рассказывать о своем городе и своей семье.

Подробнее...

Тип урока: Урок – комбинированный

Цели урока:

Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме "Еда" в рамках учебной ситуации.

Воспитательная – способствовать формированию умения вести себя в местах общественного питания.

Подробнее...

Цели:

Активизация лексики по заданной теме.

Развитие навыков устной речи, умения вести непринужденную беседу, высказывать свое мнение.

Развитие навыков восприятия речи на слух и навыков выбора нужной информации из прослушанного текста.

Приспособление учебного материала к уровню и особенностям учащихся.

Подробнее...

Цели и задачи:

создать мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

повторить и закрепить пройденный материал;

научить детей в коллективной работе.

Подобный конкурс можно провести как в конце четверти, так и на предметной неделе.

Подробнее...

Предметная цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме “Одежда”

Личностные УУД:

Активизировать познавательную деятельность учащихся посредством разнообразных заданий, закрепить знания лексики по теме, развитие грамматических и фонетических навыков,

Подробнее...

Тип урока: Урок повторения изученного материала и усвоения новых знаний с использованием ИКТ

Форма урока: Подготовка проекта “Южные острова Тихого океана”

Актуальность использования средств ИКТ: Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала и разнообразит урок

Подробнее...

Цель урока: Развитие у учащихся навыков планирования профессиональной карьеры, обобщение и систематизация лексических умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме: "Профессии".

Подробнее...

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Еда”

Задачи урока:

Обучающие:

развивать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка

Подробнее...

Цель:

активизация разговорной речи;

приобщение к культуре страны изучаемого языка, расширение интеллектуального кругозора;

поддержание мотивации к изучению английского языка;

ориентирование детей на самостоятельное извлечение информации и организацию мероприятия.

Подробнее...

Цели:

Образовательные –  изучение истории возникновения сыра с использованием знаний английского языка, изучение его химического состава, полезных свойств и применения в медицине и пищевой промышленности; формирование знаний об особенностях приготовления блюд английской кухни;

Воспитательные – формирование на межпредметном уровне системы знаний о сыре, умения использовать его в приготовлении блюд;

Подробнее...

Цели: формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы;

формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английской литературой.

Задачи:

«открывать» учащимся сказки Р.Киплинга, А. Милна, Л.Кэрролла,  П. Трэверс,  Д. Свифта

Подробнее...

Основные задачи урока:

Обучающие:

Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение»

Активизация словарного запаса по теме

Развитие навыка монологической и диалогической речи

Развитие умения строить аргументированное высказывание.

Подробнее...

Цель урока: активизация и закрепление лексики, развитие навыков устной речи, навыков аудирования, письма и чтения.

Познавательная цель: расширение кругозора.

Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к культуре и традициям других стран и народов.

Подробнее...

Working with senior students and trying to develop their critical thinking, I prefer to use the method of "Six Thinking Hats" by Edward de Bono. The idea of this method is the following: these hats help us to change our image. They also help us to develop our thinking. We put one hat and start thinking in one direction, we change the hat and look at the problem from another point of view.

Подробнее...

Тип урока: Урок “открытия” нового знания.

Цели урока.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие монологического и диалогического высказывания для решения коммуникативной задачи, введение и активизация лексических единиц по теме "приметы и суеверия"

Подробнее...

Цель урока: создать условия для повторения и закрепления материала по теме “Семья” с помощью лексических и грамматических упражнений, текста для чтения, аудирования и монологических высказываний.

Задачи урока:

Образовательные:

повторить лексику по теме “Семья” и закрепить её в речи;

Подробнее...

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: развитие монологических и диалогических умений обучающихся  при рассказе о жизни популярных знаменитостей Великобритании среди подростков

Подробнее...

Цели:

Воспитательные:

повышение культуры речевого общения;

формирование уважительного отношения друг к другу;

Образовательные:

формирование коммуникативных компетенций учащихся в различных аспектах языка;

формирование социо-культурных знаний и умений;

Подробнее...

Цели:

Развивающие: развитие способности к обобщению и интерпретации

Воспитательные: формирование способности осознавать экологические проблемы и необходимости помочь природе;

Учебные: развитие речевых навыков по теме.

Подробнее...

Форма урока: Урок обобщение и систематизации знаний и умений.

Цель урока: создать условия для развития коммуникативных умений и навыков по теме с использованием технологии развития критического мышления.

Подробнее...

1. Основные характеристики урока

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков

В соответствии с типом урока была поставлена цель: Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме “День рождения”, содержащая учебный, развивающий и воспитательный аспекты.

Подробнее...

Место проведения урока: школьная библиотека.

Цели урока:

Обучающая: развитие речевых умений на основе использования ранее усвоенного материала.

Развивающие: развитие монологической и диалогической речи, совершенствование.

Воспитательная: расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.

Подробнее...

Тип урока: урок рефлексии

Содержательная цель:

активизация навыков устной речи;

закрепление и коррекция грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»;

активизация лексических навыков по теме «Животные»

Подробнее...

Цели урока:

образовательная: повторить и систематизировать лексику по теме «Школа»

развивающая: развивать навыки монологической речи, логического мышления, языковой догадки, умения анализировать и сравнивать

воспитательная: повышать интерес к изучаемому языку, осознавать себя как творческую личность

Подробнее...

Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества в Великобритании.

Задачи урока на уровне наблюдаемых действий обучающихся:

Рассказывают о национальных традициях на английском языках.

Демонстрируют учебные компетенции на русском и английском языках:

Подробнее...

Цель урока: Актуализировать и уточнить умение высказываться, используя побудительные предложения разных типов (утвердительные, отрицательные, начинающиеся на let).

Задачи урока:

Образовательные:

развивать речевые умения учащихся;

систематизировать знания о построении побудительных предложений

Подробнее...

Цели данного вида внеклассной  работы:

– стимулирование и повышение  интереса детей к изучению языка,
– расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении коммуникативной деятельностью,
–  создание условий для активного и творческого развития личности.

Подробнее...

Тип урока – комбинированный урок.

Форма и виды работы – индивидуальная, фронтальная, хоровая, парная.

Оборудование урока – доска, учебник, картинки, карточки, компьютер, проектор.

Время реализации учебного занятия - 45 мин.

развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)

Подробнее...

Цель: развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся в ситуации речевого общения по теме “Еда”.

Задачи:

Образовательные задачи:

активизировать изученную лексику по теме;

совершенствовать произносительные навыки

Подробнее...

Функции трех фаз технологии “развития критического мышления”

Вызов

Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме)

Информационная (вызов “на поверхность” имеющихся знании по теме)

Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями)

Подробнее...

Цели урока:

- помочь учащимся познакомиться и лучше узнать детство и лицейские годы поэта;

- дальнейшее совершенствование лексических навыков при прочтении поэтических произведений на английском языке;

- объединить учеников с разным уровнем знаний английского языка в совместной творческой работе, раскрыть их индивидуальные творческие способности.

Подробнее...

Поиск

Блок "Поделиться"

Физика

Химия

Методсовет