Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Преобразование современного урока связано не только с обновлением содержания образования, но и с использованием новых педагогических технологий.  Именно поэтому на каждом уроке проявляется результативность педагогической технологии как системы личностных и инструментальных средств учителя, используемых для достижения педагогических целей.

 

Педагогические технологии

 

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии:

игровые образовательные технологии;

психотерапевтические технологии: игровая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, музыкотерапия и др.;

технология создания адаптивной образовательной среды, предполагающей учёт индивидуально-типологических особенностей развития детей; развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребёнка; максимальное выявление, инициирование и использование его индивидуального опыта.

технология безотметочного обучения;

технология поддержки и сопровождения в образовательном процессе.

 

Информационно-коммуникативные технологии:

обучающие компьютерные программы;

контролирующие компьютерные программы;

демонстрационные компьютерные программы;

использование интерактивной доски;

компьютерные презентации.

 

Технология проектной деятельности:

средство реализации компетентностно-ориентированного обучения.

 

Технология деятельностного метода:

построение процесса обучения на основе учебных ситуаций.

 

Технология учебного диалога.

 

Технология проблемного (эвристического) обучения.

 

Технология уровневой дифференциации:

дифференциация учебных заданий по уровню творчества, по уровню трудности, по объёму учебного материала;

организация дифференцированной работы по степени самостоятельности, по характеру помощи учащимся, по форме учебных действий.

 

 

Педагогические технологии по выявлению и поддержке одарённых детей.

 

Психолого-педагогическая технология «Организация учебно-исследовательской деятельности младших школьников».

 

 Технология формирования литературного пространства на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе.

 

 Технология  выявления результатов образования в форме новых контрольно-измерительных материалов – итоговых интегрированых контрольных работ.

 

 Педагогическая технология диагностики и мониторинга процесса  воспитания в школе: диагностики личностного развития школьника, диагностики детского коллектива, диагностики профессиональной позиции педагога.

 

 Технология уровневой диагностики готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в 1 классе.

 

 Технология оценки коммуникативно-речевых действий детей, поступающих в 1 класс.

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет