Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

1) Самоанализ составляется в двух экземплярах на листах формата А4 с одной стороны:

1-й экземпляр сдается зам. директора по УВР.

2-й экземпляр  вкладывается в индивидуальную папку учителя.

2)  Пожалуйста, давайте точный и лаконичный ответ на каждый из предложенных вопросов-пунктов. (Отвечать только полными предложениями с указанием

№ вопроса.)

Проблема, над которой работает учитель. Указать, как она согласуется с проблемой (темой) МО и научно-методической темой  школы? Каковы предполагаемые  сроки реализации проблемы?

Тема, над которой работал учитель в данном учебном году.

Какие в связи с этим учителем были поставлены цели и задачи на отчетный  учебный год?

Через какие формы реализовывал учитель тему и проблему?

Создана ли накопительная папка учителя? В какой стадии создания? (указать) Портфолио учителя.

Что учителю удалось сделать по теме за учебный год?

Какие недостатки учитель увидел в своей работе?

С какими трудностями учитель столкнулся в этом учебном году?

Сведения о публикациях (публикации предоставить – оригинал или ксерокопию);

● точное название работы;

●фамилия, инициалы научного редактора;

●жанр работы (вид): учебник, учебное пособие, монография, статья, рецензия, реферат, тезисы, методическое пособие, методические рекомендации, план семинарских занятий, библиографическое пособие, лекция, курс лекций идр.;

●издательские данные (место, издательство, год);

●количество учетно-издательских листов (машинописных страниц);

●тираж.

10. Где и в какой форме используются печатные работы учителя?

11. Какими дидактическими разработками учитель пополнил свою «копилку»?

12. Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном году и где их использовал?

13. С какими новинками методической литературы познакомился в этом учебном году (указать автора, название, издательство, тематику книги и ее отношение к теме самообразования)?

14. Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, краткий самоанализ этого урока.) Какие нетрадиционные уроки учитель провел в этом учебном году? (Указать тему, цели и задачи, форму, класс, результаты урока.) Конспект этих уроков необходимо приложить к самоанализу.

15. Какие и сколько уроков своих коллег посетил учитель в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, цель своего посещения.)

16. С какими учреждениями и организациями (образовательными, учебно-методическими, научно- исследовательскими и др.) сотрудничали в этом учебном году?

17. В каких конференциях, симпозиумах, семинарах, совещаниях, съездах осуществлялось участие учителя:

● место, учреждение, где проходила конференция;

● форма участия (докладчик, наблюдатель, эксперт, руководитель делегации, консультант, экскурсант и т.п.);

● конкретные результаты участия в конференции.

18. Как учитель повышал свою квалификацию, педагогическую культуру?

19. Над какими программами учитель работал в этом году?

20. По каким программам учитель работал в этом учебном году и с какими классами?

21. Какие задачи своей рабочей программы учителю удалось реализовать?

22. В каких общешкольных мероприятиях учитель принял участие?

23. В каких общешкольных мероприятиях приняли участие ученики учителя и результаты этого участия?

24. Как осуществлял учитель работу с неуспевающими учениками в классах,  в которых он работал в этом учебном году?

25. Как осуществлял учитель работу с одаренными детьми в этом учебном году (с указанием фамилий)?

26. Какой материал наработан в этом учебном году для работы с одаренными детьми?

27. Сколько учащихся, с которыми работал учитель, приняло участие в школьной научно – практической конференции? Указать их фамилии, тему выступления.

28. Кто из ваших учеников достоин, может быть членом научного общества учащихся?

29. Хотели бы вы быть руководителем учащихся в научном обществе учащихся? В каком направлении?

30. Сколько раз учитель обращался к школьным психологам и какие консультации (реальную помощь) получил (указать сферу: учебная деятельность, межличностные отношения, отношения между учителем, учеником, родителем и т.д.)?

31. Как повышали педагогическую культуру родителей учащихся своего класса (указать класс)?

32. В каких формах проходило сотрудничество учителя с родителями учеников? Результаты этого сотрудничества.

33. Какие тематические родительские собрания были проведены в классе и какие тематические классные часы состоялись с учащимися?

34. Как учитель реализовал себя в качестве воспитателя в этом учебном году (указать конкретные формы работы, используемые учителем в этом учебном году в работе с классным коллективом, группой учеников, отдельным учеником)?

35. Какие рекомендации учитель дает себе на следующий учебный год?

36. Над какой темой учитель собирается работать в следующем учебном году?

37. Какие цели и задачи учитель ставит перед собой на следующий учебный год?

38. С какой темой учитель будет выступать на методологическом семинаре в следующем учебном году?

39. указать тему, которой будет посвящено выступление учителя на школьной научно-практической конференции в следующем  учебном году?

40. Какое внеклассное мероприятие учитель хотел бы провести с учащимися в  следующем учебном году, цели и задачи этого мероприятия?

41. В каких классах и по каким программам в основной (учебной) деятельности учитель будет работать в следующем учебном году (указать автора, название программы, учебник к программе по каждому классу отдельно)?

42. Какие факультативные, клубные занятия учитель будет (хотел бы) вести в следующем учебном году?

43. В какой творческой группе учителей хотел бы работать?

44. Хотели бы вы иметь индивидуальную программу профессионального роста?

 

 

Поиск

Блок "Поделиться"

Физика

Химия

Методсовет

watch tv series online watch series online watch tv shows free online watch tv shows free online