Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

1) Самоанализ составляется в двух экземплярах на листах формата А4 с одной стороны:

1-й экземпляр сдается зам. директора по УВР.

2-й экземпляр  вкладывается в индивидуальную папку учителя.

2)  Пожалуйста, давайте точный и лаконичный ответ на каждый из предложенных вопросов-пунктов. (Отвечать только полными предложениями с указанием

№ вопроса.)

Проблема, над которой работает учитель. Указать, как она согласуется с проблемой (темой) МО и научно-методической темой  школы? Каковы предполагаемые  сроки реализации проблемы?

Тема, над которой работал учитель в данном учебном году.

Какие в связи с этим учителем были поставлены цели и задачи на отчетный  учебный год?

Через какие формы реализовывал учитель тему и проблему?

Создана ли накопительная папка учителя? В какой стадии создания? (указать) Портфолио учителя.

Что учителю удалось сделать по теме за учебный год?

Какие недостатки учитель увидел в своей работе?

С какими трудностями учитель столкнулся в этом учебном году?

Сведения о публикациях (публикации предоставить – оригинал или ксерокопию);

● точное название работы;

●фамилия, инициалы научного редактора;

●жанр работы (вид): учебник, учебное пособие, монография, статья, рецензия, реферат, тезисы, методическое пособие, методические рекомендации, план семинарских занятий, библиографическое пособие, лекция, курс лекций идр.;

●издательские данные (место, издательство, год);

●количество учетно-издательских листов (машинописных страниц);

●тираж.

10. Где и в какой форме используются печатные работы учителя?

11. Какими дидактическими разработками учитель пополнил свою «копилку»?

12. Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном году и где их использовал?

13. С какими новинками методической литературы познакомился в этом учебном году (указать автора, название, издательство, тематику книги и ее отношение к теме самообразования)?

14. Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, краткий самоанализ этого урока.) Какие нетрадиционные уроки учитель провел в этом учебном году? (Указать тему, цели и задачи, форму, класс, результаты урока.) Конспект этих уроков необходимо приложить к самоанализу.

15. Какие и сколько уроков своих коллег посетил учитель в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, цель своего посещения.)

16. С какими учреждениями и организациями (образовательными, учебно-методическими, научно- исследовательскими и др.) сотрудничали в этом учебном году?

17. В каких конференциях, симпозиумах, семинарах, совещаниях, съездах осуществлялось участие учителя:

● место, учреждение, где проходила конференция;

● форма участия (докладчик, наблюдатель, эксперт, руководитель делегации, консультант, экскурсант и т.п.);

● конкретные результаты участия в конференции.

18. Как учитель повышал свою квалификацию, педагогическую культуру?

19. Над какими программами учитель работал в этом году?

20. По каким программам учитель работал в этом учебном году и с какими классами?

21. Какие задачи своей рабочей программы учителю удалось реализовать?

22. В каких общешкольных мероприятиях учитель принял участие?

23. В каких общешкольных мероприятиях приняли участие ученики учителя и результаты этого участия?

24. Как осуществлял учитель работу с неуспевающими учениками в классах,  в которых он работал в этом учебном году?

25. Как осуществлял учитель работу с одаренными детьми в этом учебном году (с указанием фамилий)?

26. Какой материал наработан в этом учебном году для работы с одаренными детьми?

27. Сколько учащихся, с которыми работал учитель, приняло участие в школьной научно – практической конференции? Указать их фамилии, тему выступления.

28. Кто из ваших учеников достоин, может быть членом научного общества учащихся?

29. Хотели бы вы быть руководителем учащихся в научном обществе учащихся? В каком направлении?

30. Сколько раз учитель обращался к школьным психологам и какие консультации (реальную помощь) получил (указать сферу: учебная деятельность, межличностные отношения, отношения между учителем, учеником, родителем и т.д.)?

31. Как повышали педагогическую культуру родителей учащихся своего класса (указать класс)?

32. В каких формах проходило сотрудничество учителя с родителями учеников? Результаты этого сотрудничества.

33. Какие тематические родительские собрания были проведены в классе и какие тематические классные часы состоялись с учащимися?

34. Как учитель реализовал себя в качестве воспитателя в этом учебном году (указать конкретные формы работы, используемые учителем в этом учебном году в работе с классным коллективом, группой учеников, отдельным учеником)?

35. Какие рекомендации учитель дает себе на следующий учебный год?

36. Над какой темой учитель собирается работать в следующем учебном году?

37. Какие цели и задачи учитель ставит перед собой на следующий учебный год?

38. С какой темой учитель будет выступать на методологическом семинаре в следующем учебном году?

39. указать тему, которой будет посвящено выступление учителя на школьной научно-практической конференции в следующем  учебном году?

40. Какое внеклассное мероприятие учитель хотел бы провести с учащимися в  следующем учебном году, цели и задачи этого мероприятия?

41. В каких классах и по каким программам в основной (учебной) деятельности учитель будет работать в следующем учебном году (указать автора, название программы, учебник к программе по каждому классу отдельно)?

42. Какие факультативные, клубные занятия учитель будет (хотел бы) вести в следующем учебном году?

43. В какой творческой группе учителей хотел бы работать?

44. Хотели бы вы иметь индивидуальную программу профессионального роста?

 

 

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет