Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Аспект: современные подходы к целеполаганию.

 

Анализ урока ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________

                                                    (класс, предмет, тема, учитель)

 

Цели и задачи урока сформулированы:

 

 

Да

Скорее, да

Скорее, нет

Нет

Эмоционально привлекательно

 

Четко

 

Кратко

 

Доходчиво

 

 

 

 

 

Формулировка целей урока для учащихся осуществлена:

– через содержание и тему;

– через действия учащихся;

– через результат действий, на который выйдут учащиеся в итоге.

 

Постановка данной цели вызвана:

– программой;

– желанием учителя;

– интересами учащихся;

– случайным стечением обстоятельств.

 

Если цели урока достигнуты, то в чем это выразилось?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

______________________

 

Если цели урока не достигнуты, то что этому помешало?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

______________________

 

 

Аспект: современные подходы к работе с содержанием урока.

 

Анализ урока ­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________

                                                  (класс, предмет, тема, учитель)

 

Основные способы работы с содержанием:

– рассказ учителя;

– обсуждение с учащимися в ходе дискуссии;

– самостоятельная работа учащихся с учебным материалом.

 

Ведущая идея урока:

­­­­­­­_______________________________________________________

___________

 

Ключевые понятия:

­­­­­­­_______________________________________________________

___________

 

Учебный материал урока:

– был новым для учащихся;

– расширял представления учащихся об изучаемом;

– отвечал на вопросы учащихся;

– был полезным для решения ими сегодняшних проблем;

– будет полезен учащимся в будущем;

– давал информацию для самопознания;

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________

____(другое)

 

На какой стиль мышления (какие способности) учащихся был рассчитан материал урока?

 

Абстрактно-последовательный (интеллектуальные)

Абстрактно-случайный (эмоциональные)

Конкретно-случайные (интуитивные)

Конкретно-последовательный (деятельностные)

 

 

 

 

 

Как в ходе урока было осуществлено адаптирование учебного материала к особенностям конкретного класса?

Какие источники использовал учитель для отбора учебного материала?

Какие пространства содержания были реализованы на уроке:

– нормативное;

– дискуссионное;

– смысловое.

 

 

 

 

Аспект: современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности на уроке.

 

Анализ урока: __________________________________________

­___________________(класс, предмет, тема, учитель)

 

Палитра оценочных действий учителя:

 

Вариант действия

Количество

Примеры, иллюстрации

Согласие

 

 

Одобрение

 

 

Ободрение

 

 

Замечание

 

 

Отрицание

 

 

Упрек

 

 

Угроза

 

 

Неопределенная оценка

 

 

Опосредованная оценка

 

 

Невербальные оценки (мимика, жесты)

 

 

 

Способы проверки знаний учащихся учителем:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

______________________

 

Варианты взаимопроверки и взаимооценки учащимися:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_____________________

 

Результативные действия учащихся на уроке:

 

Варианты

Количество

Ответы на вопросы учителя (фронтально)

 

Ответы на вопросы учителя (индивидуально)

 

Записи в тетрадях

 

Идеи, предположения, гипотезы (от групп или индивидуально)

 

Схемы. Рисунки

 

Алгоритмы

 

 

Варианты самооценки и самоконтроля учащихся:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

___________

 

Адекватность оценочных суждений реальным достижениям:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________


 отметок – нормативам:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________


 

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет