Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

                                                                                            

 

ОУ________________  Класс ________  Учитель _____________

Кол-во уч-ся ____________

Название УМК__________________________ Предмет _________________________

Место и роль урока в изучаемой теме:_________________________________

Тип урока _______________________

Общая цель урока ________________________________________________

Дидактические задачи:

образовательная___________________________________

развивающая ________________________________________

воспитывающая _________________________________          

Основные этапы урока

Деятельность Учителя

Деятельность Ученика

Универсальные учебные действия

Орг. момент

(мотивация, создание комфортной образовательной среды)

Создание положительного эмоционального настроя учащихся

 

Приветствие учителя, гостей

 

Подготовка рабочих мест

Личностные:

Целеполагание

в начале урока

в процессе у рока

Формулировка цели урока

 

 

 

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

Актуализация знаний

в начале урока

в процессе урока

Активное включение в образовательный процесс

Методы обучения: __________________________________________________

Формы обучения: ___________________________________________________

Приёмы обучения: __________________________________________________

Использование педагогических технологий: ___________________________

 

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

Обратная связь (линии взаимодействия):

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза

Способы организации переключения внимания уч-ся

 

Личностные:

 

 

Первичное восприятие и усвоение нового теор. уч. материала (правил, понятий, алгоритмов)

Соответствие учебного материала возрастным особенностям

Методы обучения: словесные (объяснение, фронтальный опрос, рассказ и беседа); наглядные; практические; репродуктивные; частично-поисковые; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.

Формы обучения: фронтальная; групповая (в парах); индивидуальная; коллективная.

Приёмы обучения: речь учителя; текст учебника; рабочая тетрадь; ИКТ; наглядность.

Использование педагогических технологий: здоровьесберегающие; информационно-коммуникативные; проектная деятельность и т.д.

 

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

Обратная связь(линии взаимодействия):

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Методы обучения: __________________________________________________

Формы обучения: ___________________________________________________

Приёмы обучения: __________________________________________________

Использование педагогических технологий: ___________________________

 

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

Обратная связь(линии взаимодействия):

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

(решение учебных задач повышенной трудности или практических задач)

 

 

Методы обучения: __________________________________________________

Формы обучения: ___________________________________________________

Приёмы обучения: __________________________________________________

Использование педагогических технологий: ___________________________

 

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

Обратная связь(линии взаимодействия):

 

 

Динамическая пауза

Способы организации переключения внимания уч-ся

 

Личностные:

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

 

Методы обучения: __________________________________________________

Формы обучения: ___________________________________________________

Приёмы обучения: __________________________________________________

Использование педагогических технологий: ___________________________

 

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

Обратная связь(линии взаимодействия):

 

 

Рефлексия

(подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности)

Создание ситуации успеха

Рефлексивные действия:

- оценивать свою готовность;

- обнаруживать незнание;

- находить причины затруднения.

 

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

Гигиенические требования

Соблюдение СанПиН (t режима, освещенность, соответствие классной мебели)

 

Примечание:___________________________________________

____________________

_____________________

_____________________

________________________________

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет