Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Игра способствует развитию внимания, памяти, речи, мышления, умению сопоставлять, находить аналоги, принимать оптимальное решение. Активизируется развитие мотивационной направленности учебной деятельности, творческих способностей, фантазии, воображения.

Подробнее...

 

Игра -это естественная форма обучения, поэтому учитель организуя игру, исходит из естественных потребностей школьников. Именно интеллектуальные игры позволяют ученикам продемонстрировать свои знания в соревновательной атмосфере.

Подробнее...

Использование исторических игр делает обучение более интереснее и позволяет проверить знания учеников в непринужденной форме.

Подробнее...

 

История в лицах

Определите исторического деятеля, о котором идет речь.

1. Историк XIX века С. М. Соловьев писал об этом человеке: «...после голода образовались многочис­ленные разбойничьи шайки, и не только не было от них проезда по пустым местам, но и под са­мою Москвою; атаманом их был... Царь долго думал с боярами, как помочь беде, и наконец решился послать против разбойников воеводу с большою ратью. Воеводою отправлен был околь­ничий Иван Басманов, который сошелся с... под Москвою. Разбойники бились, не щадя голов сво­их, и убили Басманова, несмотря на то, царское войско одолело их, [предводителя], чуть живого, взяли в плен» и казнили.

Подробнее...

Эта игра может быть использована как в пол­ном своем объеме, так и в виде отдельных фраг­ментов на уроках и во внеклассных мероприятиях.

Подробнее...

История в лицах

Определите исторического деятеля.

1. Этот человек учился в Московском университете, готовил в Кембриджском университете диссерта­цию, прекрасно знал мировую и российскую куль­туру, читал по памяти стихи Бальмонта и Брюсова, боготворил Пушкина;

- при его активной поддержке был создан МХТ;

Подробнее...

История в лицах

1. Этот человек родился в деревне Яновка Херсон­ской губернии в зажиточной семье, его отец, не­грамотный, но предприимчивый хозяин, сумел стать крупным землевладельцем; мать получила скромное образование, но пыталась привить де­тям тягу к знаниям;

- по настоянию матери мальчика отправили на учебу в Одесское реальное училище Св. Пав­ла, достаточно престижное; он кончил его с легкостью и имел перспективу поступления в университет, но для этого необходимо было семиклассное образование, а училище давало только шесть — мальчика отправили в Нико­лаев, чтобы завершить там учебу;

Подробнее...

Эта игра может быть использована как в пол­ном своем объеме, так и в виде отдельных фраг­ментов на уроках и во внеклассных мероприятиях. В ней затрагивается русский быт с древнейших времен до XVII века, когда развитие страны шло традиционным путем и внешнее влияние было сла­бым, иностранные новшества приникали на Русь чаще всего в переработанном виде.

Подробнее...

 Предлагаем правильные развернутые ответы ко всем интеллектуальным играм этого раздела.

Надеемся, что они только подтвердят то, что Вы знаете историю и способны сами находить правильные ответы на все вопросы.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет