Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Межпредметные связи:  литература; изобразительное  искусство; МХК.

Тип урока: урок изучения нового материала

Методы урока:

объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; исследовательский; метод эмоциональной драматургии.

Подробнее...

 

Тип урока: интегрированный урок история +МХК, работа в группах.

Цель урока: входе работы в группах выяснить оказала ли античная архитектура влияние на русское храмовое зодчество и создать мини –проект в рамках урока

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор, экран,; рабочие листы и печатные материалы; рабочий лист; магнитофон, и диск с записью древнерусской музыки в современной обработке.

Подробнее...

 

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели:

Образовательная: сформировать представление об особенностях архитектуры Древней Руси через межпредметные связи с историей. Охарактеризовать этапы развития архитектуры, её особенности.

Подробнее...

Цель: Создание условий для формирования творческой активности ребенка через изучение народного творчества.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с дымковским, хохломским, городецким промыслами.

Подробнее...

Задачи:

Образовательные - обучение рисованию пейзажа на объёмном предмете (колокольчике); закрепление и обобщений знаний и умений; навыков рисования(по сырому, косметическими палочками, тонкой кистью).  

Подробнее...

Нам захотелось сделать нестандартный урок. Такой урок, который интересно было бы готовить и детям и нам, преподавателям. Такую возможность давала интеграция предмета и дополнительного образования. В данном случае экономической географии и музейного дела. Прежде всего, надо было выбрать тему, форму и место проведения урока.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

 

Физика

Химия

Методсовет