Начальная школа

Литература

Русский язык

История

Биология

География

Математика

 

Цель: познакомить учащихся со свойствами воды.

 

 

Задачи:

Регулятивные: - понимать учебную задачу, сформированную самостоятельно и уточнённую учителем;

планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений ДЛЯ раскрытия темы, приводить примеры).

Подробнее...

 

Цель: познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми; формировать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях.

Класс: второй

Оборудование: компьютер, проектор, экран, «светофорчики».

Подробнее...

 

Цели:

Познакомить с наиболее знаменитыми достопримечательностями стран древнего мира.

Развивать умение работать в группе.

Учить рассуждать, защищать свою точку зрения.

Подробнее...

 

Цели: познакомить детей с животными, которые внесены в Красную книгу; воспитывать экологическую культуру учащихся.

О б о р у д о в а н и е: цветные иллюстрации исчезающих видов животных; фотографии заповедников и зоопарков; Красная книга.

Подробнее...

 

Цели: провести анализ рассказов детей о встречах с музыкой во время летних каникул; повторить правила вокализирования, «му­зыкальной разминки», певческой посадки, взятия дыхания и звукоизвлечения, обозначения средств музыкальной выразительности, термин «концерт», приемы вокально-хоровой работы и требования к пению (координация по руке учителя, певческая позиция); рабо­тать над выстраиванием унисона; разучить новую песню.

Подробнее...

 

Цели: повторить музыкальные определения, правила голо­совой гигиены и вокализирования, приемы вокально-хоровой работы и певческой посадки; отработать выстраивание унисона и двухголосия; продолжить разучивание песни; углубить понима­ние термина «песенность».

Подробнее...

 

Цели: улучшить хоровое звучание в унисоне и двухголосии; повторить жанры народных песен; расширить знания о жанрах вокальной музыки: отработать выразительность исполнения песни: познакомить учащихся с термином « вокализ».

Подробнее...

 

Цели: закрепить умение петь одноголосно, каноном и на два голоса приемом «перекличка»; отработать художественное испол­нение песни; начать разучивание песни с элементами двухголосия; ввести понятие жанра «плач».

Подробнее...

 

Цели: провести отработку приемов двухголосного пения; проанализировать жанры народных песен; вспомнить понятия «контраст» и «ансамбль»; провести пробное исполнение a cappella; продолжить разучивание новой песни; повторить художественное исполнение музыки.

Подробнее...

 

Цели: провести работу по совершенствованию песенного уни­сона и двухголосия; завершить разучивание песни; отработать тех­нику дирижирования разными приемами; познакомить с игровой жестикуляцией народной песни, с концертным исполнением во­кализа; повторить понятие «героическая музыка».

Подробнее...

 

Цели: продолжить работу над певческим двухголосием; отра­ботать художественное исполнение песен; углубить работу по теме «героическая музыка»; провести анализ разной музыки героиче­ской тематики.

Подробнее...

 

Цели: провести закрепление приобретенных вокальных уме­ний; проанализировать контрастные части кантаты; завершить художественную отработку народных и авторских песен; позна­комить с понятием «проектная деятельность» и этапами работы над проектом.

Подробнее...

 

Цели: подвести итоги четверти; повторить изученный мате­риал; уточнить смысл знакомых терминов; исполнить выученные музыкальные произведения; прослушать сочинения с положи­тельной реакцией; дать задание на каникулы.

Подробнее...

 

Цели: повторить понятия «музыка - временной вид искус­ства», «кульминация»; провести сравнительный анализ пьес на осеннюю тему; продолжить разучивание отрывка из детской оперы; углубить знания на тему «развитие музыки».

Подробнее...

Цели: провести обобщение темы «Музыкальные пейзажи»; от­работать выразительное исполнение хора, умение анализировать произведения на одну тему; продолжить работу над разноплано­вой вокальной импровизацией.

Подробнее...

 

Цели: повторить пение двухголосных мелодий приемом «пере­кличка» и гармонически; отработать понятие контраста разными приемами; закрепить умение анализировать «пейзажную музыку»; повторить слушание сказочных отрывков из опер; начать разучи­вание нового вокального произведения.

Подробнее...

 

Цели: отработать технику двухголосного пения в распевании; познакомить с приемами двухголосия в песне; провести анализ средств музыкальной выразительности на примерах музыкальных портретов; обобщить знания о народности в профессиональной музыке; завершить знакомство с образами вокальной импрови­зации.

Подробнее...

 

Цели: провести повторение выученных песен и частушек; ис­полнить песню-поздравление; повторить правила двухголосного пения; сделать анализ пьес, определив музыкальный характер об­разов; творческая работа — создание индивидуальных проектов.

Подробнее...

 

Цели: в игровой форме провести подведение итогов четверти; повторить изученный материал и знакомые термины; исполнить выученные музыкальные произведения; прослушать сочинения с положительной реакцией; дать музыкальное задание на кани­кулы.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с новыми распеваниями; повторить по­нятие «народная музыка» и музыкальные термины, исполнение известной песни; начать разучивание новой песни; провести ра­боту по выстраиванию унисона.

Подробнее...

 

Цели: продолжить анализ разновидностей народной музыки; завершить разучивание народной песни; познакомиться с исполь­зованием народной музыки композиторами; провести концертное слушание романса; повторить термин «концерт».

Подробнее...

 

Цели: продолжить отработку техники двухголосного пения; углубить знакомство с разнообразием народных инструментов; отработать технику анализа и сравнения при разборе музыкаль­ных сочинений; закрепить понятие «народность»; познакомить с термином «виртуоз».

Подробнее...

 

Цели: продолжить тренировку продолжительного дыхания и отработку дикции; закрепить исполнение распеваний с элемен­тами двухголосия; сформировать устойчивость при исполнении целиком песен продолжительного звучания; повторить приемы дирижирования во время пения; отработать запоминание мелодий знакомых произведений, выученных в III четверти; провести по­вторение термина «вариация», творческую работу по подготовке индивидуальных проектов.

Подробнее...

 

Цели: провести повторение знакомых музыкальных форм; начать работу по разучиванию нового канона; закрепить манеру кантиленного пения; повторить анализ музыкальных произведе­ний предыдущего урока; провести работу над дыханием, активной подачей звука и четкой артикуляцией при разучивании и пении военной песни; познакомить с инструментальным вступлением к песне, произвести разбор его художественных образов.

Подробнее...

 

Цели: закрепить художественно-исполнительские планы песен; провести анализ вариативного изменения пьесы; сопо­ставить динамику частей в музыке; ввести концертную форму работы на уроке, новые понятия — «миниатюра», «мазурка», «по­лонез».

Подробнее...

 

Цели: повторить жанры камерной музыки; закрепить приемы разных видов дыхания во время вокализирования; сформировать умение разбираться в стилях разных композиторов; проанализи­ровать музыкальные образы музыкальных произведений; отра­ботать выстраивание унисона в песне; ввести новое понятие - «соната».

Подробнее...

 

Цели: провести закрепление песен и распеваний, разучен­ных в четверти; повторить правила вокализирования в унисон и в двухголосии, правила продолжительного дыхания; повторить знания о составе симфонического оркестра, о разнообразии его инструментов и возможностей; познакомиться с инструментами народного и симфонического оркестров; провести защиты инди­видуальных проектов.

Подробнее...

 

Цели: повторить распевание и канон, информацию о произве­дениях крупной формы; познакомить с новыми отрывками из зна­комых опер; начать разучивание новой песни; записать принципы музыкальной драматургии; повторить термин «контраст»; углу­бить знания о термине «прелюдия».

Подробнее...

 

Цели: провести повторение особенностей балетного жанра; познакомить школьников со спецификой восточной музыки; проконтролировать точность исполнения приема «эхо» в песне; отработать художественное звучание песни; познакомить с тер­мином «музыка Востока».

Подробнее...

 

Цели: повторить и расширить знания о музыкальном театре; продолжить работу над выстраиванием унисонного и двухголос­ного пения; завершить инсценировку песни; проверить сделан­ные школьниками театральные афиши; ввести понятие о жанре «оперетта».

Подробнее...

 

Цели: закрепить приемы вокально-хоровой работы; повторить песни, отработать их художественное исполнение; повторить по­нятия «героическая музыка» и «мюзикл»; познакомить с термина­ми «бардовская песня» и «музыкальная живопись», «фортиссимо», «пианиссимо», «тутти».

Подробнее...

 

Цели: познакомить школьников с мастерством выдающих­ся музыкантов-исполнителей; повторить понятия «музыкальная живопись» и «авторская песня»; провести инсценировку песни; завершить разучивание новой песни; провести защиту творческих проектов.

Подробнее...

 

Цели: провести подведение итогов IV четверти; повторить из­ученный материал и знакомые термины; исполнить выученные музыкальные произведения; прослушать сочинения с положи­тельной реакцией по выбору ребят; завершить защиту индивиду­альных проектов.

Подробнее...

 

Цели:

познакомить детей со звуком [о], буквами О, о;

формировать навык беглого чтения, используя слоговые таблицы;

уделять внимание лексической работе;

развивать умение анализировать слова;

развивать познавательные интересы и способности учащихся.

Подробнее...

 

Цели и задачи урока:

дать общее понятие об имени существительном;

определять одушевленные и неодушевленные имена существительные;

познакомить с новым словарным словом;

учить различать предмет и слово как часть речи;

Подробнее...

 

Цели урока:

Знакомство учащихся с предложениями, содержащими интонацию перечисления, знаками препинания в предложениях с перечислениями; знакомство с перечислениями, обозначающими предметы, действия предметов или признаки.

Подробнее...

 

Цели:

Закрепить знания учащихся о местоимении.

Выявить и обосновать роль личных местоимений в речи.

Развивать орфографическую зоркость, навыки работы с текстом, мышление, память, умение работать в группах.

Воспитывать интерес к родному языку.

Оборудование: Сигнальные карточки.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет