Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

История с древнейших времен считалась «учительницей жизни» («Historia magistra vitae», - говорили древние римляне). Выбрав историю в качестве предмета для сдачи Единого государ­ственного экзамена, Вы не ошиблись, по нескольким причинам.

Во-первых, знание исторического процесса позволяет Вам обла­дать определенной эрудицией. Но современный абитуриент дол­жен быть не только «ходячей энциклопедией». Поэтому совре­менное образование ставит перед Вами куда более сложные за­дачи: изучение истории позволяет Вам получить первые навыки аналитической работы с текстом (вспомните задания ЕГЭ, связан­ные с работой с текстом), умения формировать собственную ар­гументацию в рамках дискуссионной проблемы (задание с подбо­ром аргументов в поддержку или опровержение той или иной точки зрения историков). Вы учитесь и умеете давать оценку определённой исторической ситуации, а также представляете собственное экспертное мнение (в жанре эссе) по тому историче­скому периоду, который попадается Вам на экзамене.

Во-вторых, история действительно приобщает нас к много­вековому опыту различных народов, знание истории конструирует определенный тип личности. История воспитывает в нас граждан­скую ответственность, ответственность перед Родиной. Историче­ская наука дает ответы на многие вопросы нашей повседневной действительности.


В высыпающемся меню Вы найдете самые разнообразные работы для осуществления педагогического контроля по истории.





Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет