Начальная школа

Литература

Русский язык

История

Биология

География

Математика

 

Цели:

Образовательная: дать понятие об определении, формировать навыки нахождения определений в тексте.

Развивающая: развивать устную и письменную связную речь.

Воспитательная: воспитывать любовь к своей малой родине, чувство патриотизма, чувство прекрасного; прививать интерес к русскому языку.

Подробнее...

 

Цели:

Познакомить учащихся с обращением, его особенностями, как в устной, так и письменной речи.

Активизировать и расширять словарный запас учащихся, развивать орфографическую зоркость, память, мышление, воображение и речь в устных и письменных упражнения.

Воспитывать познавательный интерес к особенностям русского языка, а также умение вежливо обращаться друг к другу.

Подробнее...

 

Цель: познакомить учащихся с понятием речевого этикета, с этикетной лексикой, как особым пластом словаря.

Задачи:

образовательная - нахождение, объяснение и правильное написание орфограмм в словах речевого этикета.

развивающая - продолжать формировать коммуникативно-речевые умения, а также умение подбирать адекватные для конкретных - речевых ситуаций слова.

воспитательная - формирование навыков нравственного поведения, культуры общения.

Подробнее...

 

Концептуальная цель: развитие логического мышления.

Стратегическая цель: создание условий для самостоятельности мышления.

Задачи:

познакомить с правилом правописания “НЕ” с глаголами;

развивать коммуникативную компетентность;

воспитывать культуру общения и нравственные качества личности.

Подробнее...

 

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Цель: дать представление о второстепенных членах предложения, о распространенных и нераспространенных предложениях.

Задачи:

образовательная: показать учащимся отличие распространенных предложений от нераспространенных;

развивающая: научить учащихся распространять предложения с помощью второстепенных членов предложения;

Подробнее...

 

Образовательные задачи:

Обеспечить в ходе урока усвоение знаний по теме.

Обеспечить формирование умения определять лексическое значение слова.

Развивающие задачи:

Развитие умения применять новые знания на практике.

Формирование умения анализировать и обобщать знания по теме «Антонимы».

Подробнее...

 

Цели:

обучающая: усвоение всеми учащимися стандартного минимума по правописанию приставок ПРЕ- и ПРИ-.

развивающая:

- формирование умения обобщать путем сравнения;

- совершенствование таких умений, как постановка и решение проблемы, оперирование понятиями, рассуждение по аналогии;

- развитие способностей к абстрагированию, выдвижению гипотез;

Подробнее...

 

Цели:

Образовательные:

закрепить правописные навыки;

совершенствовать умение аргументировано ставить необходимые знаки препинания при обособленных обстоятельствах;

систематизировать изученный материал об обособлении деепричастий и деепричастных оборотов;

Подробнее...

 

Цели: Повторение и обобщение материала по таким разделам русского языка, как лексика, фразеология, работа по закреплению понятий: лексическое значение, исконно русские и заимствованные слова, синонимы, фразеологические обороты, пословицы, антонимы, паронимы. Повторение темы: Лингвистические словари русского языка.

Подробнее...

 

Цели урока:

Продолжить работу по формированию орфографической, пунктуационной грамотности учащихся.

Провести комплексный анализ фрагмента текста художественного произведения (лексический, фонетический, морфологический, синтаксический уровни) и доказать, что разные уровни системы языка «работают» в комплексе над созданием художественного образа, участвуют в передаче смысла содержания текста.

Подробнее...

 

Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков написания Н и НН в суффиксах разных частей речи.

Вид урока: творческая лаборатория с использованием межпредметных связей (изобразительное искусство, культура речи, русский язык, литература).

Подробнее...

 

Задачи урока
1. Познакомить с правилом написания гласных в приставках при- и пре-.
2. Выработать способ определения написания гласных в приставках при- и пре-.
3. Развивать умение анализировать, обобщать, делать вывод, работать в сотрудничестве, объективно оценивать свои знания и сверстников.

Подробнее...

 

Цели:

Обобщение и закрепление знаний об обстоятельствах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами.

Совершенствование навыка пунктуационного оформления обособления обстоятельств.

Воспитание умения слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, аргументированно спорить.

Подробнее...

 

Цели:

знать о делении союзов на сочинительные и подчинительные, а также о функции этих союзов в предложении;

отработать навыки постановки знаков препинания при сочинительных и подчинительных союзах;

уметь использовать сочинительные и подчинительные союзы в речи.

Подробнее...

 

Тип урока: изучение нового

Форма: интегрированный урок с применением системы мультимедиа.

Метод: исследовательский, решение нетиповых ситуаций.

Цели урока:

Обучающие:

познакомить с лексическими и грамматическими особенностями деепричастий, введения понятия деепричастного оборота.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательные:

формирование и развитие учебно-познавательного интереса учащихся  к  учебному материалу;

формирование речевых, интеллектуальных и практических умений школьников в ходе работы с текстами;

обобщение и систематизация знаний об официально-деловом стиле и документных текстах;

совершенствование умений грамотно писать и составлять тексты официально-делового стиля.

Подробнее...

 

Цели урока:

Обучающие
- продолжить формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности;
- закрепить навыки при выполнении различных видов грамматических разборов;
- формировать умения при выполнении комплексного анализа текста;
- контролировать степень усвоения навыков учебной деятельности.

Подробнее...

 

Цели урока:

расширить представление учащихся об особенностях реализации пунктуационных правил в индивидуально-авторском тексте;

познакомить учащихся с понятием «интонационное тире», его ролью как средства выразительности;

развить навыки создания монологического высказывания  на лингвистическую тему, творческое мышление, эстетический вкус;

Подробнее...

 

Тип урока: изучение нового материала.

Методы обучения: частично-поисковый, проблемного изложения.

Формы реализации методов: групповая, фронтальная.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления знаний по теме “Отличие союзных слов от союзов” средствами технологии критического мышления.

Подробнее...

 

Тип урока: урок-оценка по данной теме.

Цели учителя:

образовательная: выявить уровень сформированности умений по данной теме: находить местоимения среди других частей речи, определять разряды местоимений по значению, определять грамматические значения их, писать отрицательные и неопределенные местоимения, выделять морфемы, использовать местоимения в контексте в соответствии с их значением, избегая неточности, двусмысленности высказывания.

Подробнее...

 

Цель урока: определение уровня овладения обучающимися теоретическими знаниями и способами познавательной деятельности по теме "Виды односоставных предложений".

Задачи урока:

Обобщить знания учащихся об односоставных предложениях.

Совершенствовать умение различать виды односоставных предложений.

Развитие умений определять стилистическую роль односоставных предложений.

Подробнее...

 

Цели:

вспомнить различные функции Ь знака;

повторить правописание Ъ и Ь разделительных знаков,

написание Ь знака после шипящих;

падежные окончания прилагательных и существительных,

корни с чередованием;

продолжить работу над развитием связной речи учащихся.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательная:

формирование знаний о грамматическом значении имени числительного как части речи;

совершенствование умения отличать числительные от других частей речи, связанных с понятием числа; формирование умения различать количественные и порядковые числительные по вопросам, значению, синтаксической роли в предложении.

Подробнее...

 

Цели урока:

учебная: проверить знания и умения учащихся по синтаксису и пунктуации;

развивающая: выработать умение делать выводы, развивать логическое мышление;

воспитательная: учить школьников культуре речи и поведения.

Подробнее...

 

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Форма урока: Урок – погружение в новую тему.

Цель: Использование в устной и письменной речи обращения и грамотного его оформления.

Подробнее...

 

Цель: раскрыть значение терминов синтаксис, пунктуация, грамматическая связь, словосочетание, предложение.

Задачи: вспомнить уже пройденный в начальной школе материал по теме “Синтаксис и пунктуация”, мотивация на дальнейшее более глубокое изучение данного материала.

Подробнее...

 

Цели:

отработка навыков самостоятельного анализа текста;

развитие творческих способностей учащихся.

Подробнее...

 

Оборудование: запись на доске для “Разминки”, таблицы “Слитное и раздельное написание не с наречиями на - о и – е”, “Степень сравнения наречий и наречия состояния”.

Подробнее...

 

Цель урока: познакомить с новым разрядом частиц.

Задачи:

Совершенствовать умение отличать частицы от других частей речи;

Развивать логическое мышление, речь учащихся;

Воспитывать уважение к родному языку, родной культуре.

Подробнее...

 

Цели урока:

повторить правила, регулирующие выбор и постановку знаков в бессоюзном сложном предложении, а также закрепить навыки определения вида сложного предложения и грамматических основ, узнать стилистические особенности бессоюзного сложного предложения.

После изучения темы студент должен знать: определение бессоюзного сложного предложения, правила постановки знаков между частями бессоюзного сложного предложения.

Подробнее...

 

Цель: обучение по способу действия при выборе написания букв ч и щ в суффиксах существительных -чик, -щик.

Задачи:

Повторить суффиксальный способ образования существительных.

Дать представление о значении суффиксов -чик, -щик.

Подробнее...

 

Цель урока: передать свое отношение к картине интерьерного жанра со сложной композицией (описание помещения), обратить внимание на средства воссоздания жизни в живописи.

Подробнее...

 

Цель: систематизация, обобщение и контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме урока.

Задачи:

Выявить степень усвоения учебного материала и пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся по пройденному материалу.

Знать основные термины в разделе “Синтаксис и пунктуация”.

Подробнее...

 

Цели:

совершенствование навыков работы с текстом;

воспитание внимательного, вдумчивого читателя;

воспитание чувства ответственности по отношению к родному слову, чуткости к красоте и выразительности родной речи;

развитие творческих способностей учащихся;

Подробнее...

 

Цель урока: систематизация, обобщение и контроль знаний, умений и навыков по теме урока.

Задачи урока:

Выявить степень усвоения учебного материала и пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся по пройденному материалу.

Активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительные процессы через элементы исследовательской работы.

Подробнее...

 

Цели урока:

отработка способа действия при выборе написания О-Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц;

формирование умения применять правило написания О-Е после шипящих и Ц.

Тип урока: урок – изложение нового материала.

Подробнее...

 

Цели урока: Обеспечить в ходе урока условия для повторения и систематизации изученного по пройденной теме.
Формировать навык  грамотного письма, умения на практике применять знания, полученные на уроках.
Воспитывать любознательность, самостоятельность. Прививать интерес к  изучению родного языка.

Подробнее...

 

Тип урока: урок закрепления и развития умения и навыков

Цель урока: формирование навыка правильного написания не с глаголами.

Знать: правило написания не с глаголами.

Уметь:

правильно писать не с глаголами;

подбирать примеры с глаголами;

Подробнее...

 

Цели урока:

1) формировать в школьнике эстетическую восприимчивость (способность воспринимать окружающее с позиций художника, с позиции прекрасного и как следствие этого – особенно остро чувствовать безобразное, что весьма актуально для современной жизни);

2) научить находить словесный эквивалент зрительным образам, цветовой гамме изображаемого.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет