Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Цели:
1) научить наблюдать изменения окружающей среды, описывать их, используя определенные средства языка;
2) развивать художественное видение, пространственное и образное мышление, воображение; письменную и устную речь; умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения;
3) воспитывать интерес к различным произведениям искусства, к творчеству отдельных писателей и художников.

Подробнее...

 

Цели:
1) составление описания предмета с учетом меняющейся формы и цвета;
2) развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоциональной сферы, письменной и устной речи; умения видеть и чувствовать прекрасное;
3) воспитание доброго отношения к людям; интереса к различным видам искусства.

Подробнее...

Цели: активизировать полученные ранее знания о составе и разделении лексики с точки зрения происхождения, употребления и стилистической окраски; о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах закрепить умение находить и различать данные понятия в предложенном языковом материале; анализировать уместность употребления их в речи.

Подробнее...

Цели: активизировать знания учащихся о членении слова на морфемы, о способах словообразования, о взаимосвязи орфографии и морфемики; совершенствовать умение определять способ словообразования и образовывать слова заданным способом, умение вычленять морфемы в слове, определять виды орфограмм и устанавливать их написание в соответствии с правилом.

Подробнее...

Цели: активизировать знания учащихся о частях речи, их основных грамматических категориях; совершенствовать навык правописания служебных и самостоятельных частей речи, умение различать части речи, являющиеся омонимами.

Подробнее...

Цели: активизировать знания учащихся о том, что изучается в разделе «Синтаксис»; совершенствовать умение различать виды словосочетаний и отличать их от выражений, не являющихся словосочетанием; закрепить умение выделять грамматическую основу предложения и выполнять синтаксический разбор простого предложения.

Подробнее...

Цели: дать понятие «микротекста» и «микротемы», активизируя уже знакомые понятия «текст» и «тема»; совершенствовать умение излагать мысли в соответствии с темой и планом исходного текста; отрабатывать умение составлять сложный план, вычленяя главное из общего материала микротемы.

Подробнее...

Цели: расширить понятия «синтаксис» и «пунктуация» сведениями о видах синтаксической связи: сочинительной и подчинительной; учить определять данные виды связи в словосочетаниях и предложениях и находить в них средства синтаксической связи.

Подробнее...

Цели: познакомить учащихся со способами подчинительной связи: согласованием, управлением и примыканием; учить различать эти способы подчинительной связи между собой, составлять словосочетания заданным способом.

Подробнее...

Цели: дать понятие о цельных словосочетаниях, учить отличать их от обычных словосочетаний; совершенствовать умение находить в предложении словосочетания заданного вида; повторить синтаксический разбор предложения.

Подробнее...

Цели: ввести понятия «двусоставные и односоставные предложения»; активизировать знания о распространенных и нераспространенных предложениях; познакомить с инверсией и прямым порядком слов в предложении, дать понятие о логическом ударении.

Подробнее...

Цели: объяснить учащимся суть цепной и параллельной связи предложений в тексте; учить определять средства связи — морфологические и лексические; расширить понятие о таких лексических средствах выразительности речи как риторический вопрос, инверсия; совершенствовать умение сочинять связные тексты заданным способом; развивать связную письменную речь учащихся путем подготовки и написания домашнего сочинения с использованием разных видов связи предложений в тексте.

Подробнее...

Цели: активизировать знания учащихся о главных членах предложения; расширить понятие о подлежащем и способах его выражения; учить находить подлежащее в предложениях и определять его состав; показать на примере подлежащего явление субстантивации слов; вспомнить порядок морфологического разбора существительного и прилагательного.

Подробнее...

Цели: расширить понятие о сказуемом, познакомить с типами сказуемого; учить различать простое и составное глагольное сказуемое; повторить порядок морфологического разбора глагола.

О б о р у д о в а н и е: карточки с цифрами от 1 до 6.

Подробнее...

Цели: обобщить знания о способах выражения подлежащего; типах сказуемого и его способах выражения; закрепить умение применять при письме правило постановки тире между подлежащим и сказуемым.

О б о р у д о в а н и е: сигнальные карточки трёх цветов — желтые, синие, красные; иллюстрации к «Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке» художника И. Билибина.

Подробнее...

Цели: активизировать ранее усвоенные знания учащихся о второстепенных членах предложения; расширять понятия об определении: согласованные и несогласованные определения.

О б о р у д о в а н и е: индивидуальные карточки-задания.

Подробнее...

Цели: закрепить понятие о согласованных и несогласованных определениях; совершенствовать умение различать их на практике.

О б о р у д о в а н и е: примеры-выдержки из журнальных, газетных статей листы для выполнения задания к статьям.

Подробнее...

Цели: активизировать полученные ранее знания о дополнении, расширить понятие о способах выражения дополнения (инфинитивом, цельным словосочетаннем); совершенствовать умение различать дополнение, выраженное инфинитивом, дополнение, образованное от инфинитива, являющегося частью сказуемого.

Подробнее...

Цели: обобщить знания учащихся о второстепенных членах предложения, совершенствовать навык различения второстепенных членов и их видов (согласованные/несогласованные определения, приложения, виды обстоятельств); закрепить навык постановки дефиса при приложениях и запятых при некоторых видах обстоятельств.

О б о р у д о в а н и е: сигнальные карточки с цифрами.

Подробнее...

Цель: активизировать знания учащихся о правописании приставок, различии приставок не и частицы не.

О б о р у д о в а н и е: 4 карточки для лото; бочонки с цифрами из обычного лото; сигнальные карточки двух цветов: красного и синего для каждого учащегося.

Подробнее...

Цель игры:

развитие познавательного интереса к предмету; актуализация знаний учащихся и умения применять их в нестандартной ситуации; сплочение детского коллектива и их родителей.

Подробнее...

Цели:

развить познавательный интерес к русскому языку, литературе

развить внимание, память, мышление

развить творческие способности учащихся

привить любовь к родному языку, литературе

Подробнее...

Предлагаем игру для учащихся 11-х классов, которая позволит проверить не только знания учащихся по изученному материалу, но и получить дополнительные сведения на опережение изучаемых тем. 

Целевая аудитория: учащиеся 11-х классов.

Подробнее...

Цели урока:

– повторить, обобщить и систематизировать известное, изучить новое по культуре общения, речевому этикету;

– развитие творческих способностей студентов, умения применять теоретические знания на практике;

Подробнее...

Цель: активизация словаря, его расширение.

Атрибутика: кольцевая сетка на доске или стене (плакате).

На схеме расставлены буквы. Нужно составить слова, следуя только по линиям связи.

Подробнее...

Оборудование игры:

"Толковый словарь" Ожегова и Н.Шведовой у каждой группы.

"Школьный орфографический словарь" у каждого ученика.

Наборы из цветных треугольников для проектирования фигуры из слов калейдоскопа, фломастеры.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

 

Физика

Химия

Методсовет