Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Цели и задачи: ознакомить родителей с особенностями взаимоотношений мальчиков и девочек в подростковом возрасте; показать важность всех составных полового воспитания; заострить внимание на отрицательных последствиях ранней половой жизни.

Подробнее...

 

Задачи: развивать интерес родителей к педагогической и психоло­гической литературе; способствовать формированию у родителей стремления к изучению и пониманию своего ребенка.

Форма проведения: родительский всеобуч.

Подробнее...

 

Все, чего я достиг в жизни, стало возможным благодаря книге.

Ричард Бах

Задачи: ознакомить родителей с результатами развития читатель­ских способностей учащихся класса, умением работать со школьным учебником; развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книги.

Подробнее...

 

Задачи: показать родителям значимость нравственного воспита­ния детей в семье; формировать культуру общения родителей и де­тей, умение родителей видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей.

Форма проведения: форум детей и родителей.

Подробнее...

 

Истинный авторитет есть не что иное, как ис­тина, изысканная силой разума.

Иоанн С. Эриугена

Задачи: ознакомить родителей с методами воспитания детей в се­мье; формировать у родителей значимость данной проблемы в жизни семьи.

Подробнее...

 

Наказание — это причинение вреда причиня­ющему вред. Похвала — педагогический домкрат.

В. Г. Кротов

Задачи: обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье; формировать у родителей культуру поощрения и на­казания ребенка в семье.

Подробнее...

 

Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.

Никколо Макиавелли

Задачи: обсудить с родителями причины агрессивности и ее влия­ния на взаимодействие подростка с окружающими людьми; форми­ровать у родителей культуру понимания проблемы агрессии, возмож­ных путей ее преодоления.

Подробнее...

 

Задачи: нестандартным способом выразить своё отношение к сыну (дочери), его проблемам; передать жизненный и исторический опыт в миниатюре; поразмышлять о будущем.

Форма проведения: написание сочинения на свободную тему.

Подробнее...

Задачи: помочь родителям выработать продуктивные способы ре­шения конфликтных ситуаций; ознакомить родителей с особеннос­тями подросткового возраста и спецификой протекания возрастных кризисов; тренировать родителей в разрешении конфликтных ситу­аций.

Форма проведения: семинар-практикум с элементами лекции.

Подробнее...

 

Задачи: помочь родителям разобраться в особенностях взросления собственной дочери; способствовать формированию положительно­го опыта воспитания девочки-подростка.

Форма проведения: беседа с элементами лекции.

Подробнее...

 

Задачи: обсудить с родителями проблему детского одиночества, ее влияние на поведение и характер ребенка; показать родителям зна­чение общения с детьми для становления и развития ребенка.

Форма проведения: семейный клуб.

Подробнее...

 

Задачи: способствовать формированию нравственной культуры учащихся и родителей; воспитывать интерес учащихся и родителей к проблемам нравственного самовоспитания, самосознания.

Форма проведения: семейный клуб.

Подробнее...

 

Хорошее здоровье, ощущение полноты, неис­тощимости физических сил - важнейший источ­ник жизнерадостного мировосприятия, оптимиз­ма, готовности преодолеть любые трудности. Больной, хилый, предрасположенный к забо­леваниям ребенок — источник многочисленных невзгод.

В.А. Сухомлинскии

Задачи: показать родителям огромное значение занятий физкуль­турой и спортом при переходе ребенка на среднюю ступень обуче­ния; формировать у родителей потребность вовлечения детей в заня­тия физкультурой и спортом; спланировать совместную деятельность родителей и учащихся по формированию здорового образа жизни.

Подробнее...

 

Я не верю, что жизнь человека предопределе­на его детством.

Я думаю, что существуют еще очень важные пе­риоды: отрочество, юность...

Ж. П. Сартр

Задачи: помочь родителям понять значение в жизни ребенка фи­зиологических и психологических изменений; обратить их внимание на собственное поведение в этот период; обсудить определенные пра­вила поведения родителей в период полового взросления детей.

Подробнее...

 

Задачи: показать родителям значимость выполнения учащимися домашних заданий; предложить родителям рекомендации по конт­ролю выполнения домашних заданий школьником; дать рекоменда­ции родителям по организации самообразования школьника.

Форма проведения: встреча с учителями-предметниками.

Подробнее...

 

Задачи: познакомить родителей с результатами посещения роди­тельским комитетом уроков физкультуры в классе; проанализировать вместе с родителями результаты физической подготовки учащихся.

Форма проведения: дискуссионный клуб.

Подробнее...

 

Задачи: показать родителям значение учебной домашней работы школьника; обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы.

Форма проведения: встреча с учителями-предметниками.

Подробнее...

 

Задачи: обратить внимание родителей на достоинства и недостат­ки общения ребенка с телевизором; показать влияние телевизион­ных просмотров на физическое и психическое состояние ученика. Форма проведения: обмен мнениями.

Подробнее...

 

Задачи: ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе; предложить практичес­кие советы по адаптации ребенка к школе.

Форма проведения: круглый стол.

Подробнее...

 

Задачи: познакомить родителей будущих пятиклассников с клас­сом, классным руководителем, педагогами, школой, администраци­ей, службами школы, а также самих родителей друг с другом, если они незнакомы; помочь подготовиться родителям к изменению ста­туса ребенка в семье и пониманию значимости перехода ребенка в новые условия учебной деятельности.

Подробнее...

 

Задачи: ознакомить родителей учащихся со статьями уголовно­го права, которые определяют меру ответственности подростков и взрослых за противозаконные действия; дать возможность ро­дителям получить интересующую их информацию из компетент­ных источников.

Форма проведения: вечер вопросов и ответов.

Подробнее...

 

Задачи: ознакомить родителей с приоритетами интересов стар­шеклассников в получении профессий; формировать у родителей культуру понимания выбора профессии, сделанного старшекласс­ником.

Форма проведения: конференция.

Подробнее...

 

Задачи: ориентация учащихся на понимание того, что истинное призвание формируется всей жизнью; развитием своих задатков, разносторонними интересами и трудом; ориентирование родите­лей на системную помощь ребёнку в выявлении возможных на­правлений его интересов и воспитание у него ответственного от­ношения к построению личной профессиональной перспективы.

Подробнее...

 

Задачи: обратить внимание родителей на проблему жаргона, его влия­ние на этику поведения учащихся-старшеклассников; обсудить с родите­лями причины использования жаргонных слов в речи и возможные пути их искоренения; формировать понимание того, что старшеклассники — это взрослые люди, имеющие не только права, но и обязанности в обще­стве.

Подробнее...

 

Задачи: рассказать родителям и учащимся о роли внимания в деятельности человека; дать родителям и учащимся рекомендации по тренировке внимания.

Форма проведения: лекция (рекомендуется на собрание пригла­сить и учащихся).

Подробнее...

 

Задачи: обратить внимание родителей на необходимость на­стойчивого воспитания в учащихся-старшеклассниках ответствен­ности за свои дела и поступки; формировать понимание того, что старшеклассники — это взрослые люди, имеющие право на свобо­ду мнения и ответственность принятия решения.

Подробнее...

 

Задачи: подвести итоги работы с классом и коллективом родителей за 6 лет; вспомнить главные вехи в развитии коллектива родителей и учащихся; настроить родителей и учащихся на подготовку к сдаче учащимися экзаменов за курс средней школы.

Форма проведения: совместный вечер воспоминаний.

Подробнее...

 

Задачи: нестандартным способом выразить своё отношение к сыну (дочери), его проблемам; передать жизненный и историчес­кий опыт в миниатюре; поразмышлять о будущем.

Форма проведения: написание сочинения на свободную тему.

Подробнее...

Задачи: ознакомить родителей старшеклассников с информаци­ей о болезни СПИД; формировать у родителей адекватность по­нимания проблемы существования болезни СПИД.

Форма проведения: беседа.

Подробнее...

 

Задачи: помочь родителям получить достоверную информацию о нар­котиках и их влиянии наличность; формировать у родителей понимание значимости данной проблемы в обществе, желание предупредить проб­лему.

Форма проведения: вечер вопросов и ответов.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет