Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Задачи: нестандартным способом выразить своё отношение к сыну (дочери), его проблемам; передать жизненный и исторический опыт в миниатюре; поразмышлять о будущем.

Форма проведения: написание сочинения на свободную тему.

Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей; индивидуальные консультации психолога роди­телей.

Ход собрания

I. Вступительное слово

В быстром темпе современной жизни не находится времени, под­час, атмосферы и настроения, чтобы поговорить по душам, без фор­мальной критики оценить поступки, ситуации и человеческие цен­ности. Давайте попробуем это сделать на бумаге. Важно, насколько вы знаете своего ребёнка, что, на ваш взгляд, необходимо ему для успешной реализации себя как личности. Что вы посоветуете ему, и как он воспринимает и воспримет ваши советы. В любом случае, эта «контрольная» будет полезна и вам, и вашему ребенку. Только стиль должен быть доверительным, а мысли искренними.

Желаю успехов!

II. Выступление словесника (учителя литературы)

Я не буду вам предлагать план сочинения, разбирать содержание и требования к стилистике. Степень доверительности определяется сти­лем общения в семье, её традициями, а искренность оценят сами дети. Память о каких-то важных, памятных днях в вашей семье позволит настроить внимание, чуткость и понимание ваших слов. И обязатель­но должно присутствовать уважение, понимание возможностей его, напутствия ему во взрослую жизнь.

III. Выполнение «контрольной работы»

Сочинения адресованы детям — не обсуждаются.

Только по желанию детей могут быть прочитаны или озвучены.




Поиск

Блок "Поделиться"

Физика

Химия

Методсовет