Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

Цель мероприятия: воспитание любви и доброго отношения к близким людям, умения выражать им благодарность, внимание и посильную помощь.

Оборудование: праздничные плакаты, изображение землянички с поздравлениями учащихся, цветик-семицветик, рисунки-поздравления от классов.

 

Участники мероприятия: учащиеся 1-4 классов, мамы, бабушки учащихся, школьники  6 класса.

Ход мероприятия.

Мальчик: Здравствуй, Маша! Проходи, пожалуйста (уступает дорогу)

Девочка: Привет! Что это ты, Дима, Подозрительно вежливый сегодня?

Мальчик: Да ты что, забыла? Сегодня же 8 Марта!

Девочка: А правда, сегодня же День вежливых мужчин.

 

1 ребенок. День весенний, не морозный,

                  День веселый и мимозный.

Все: Это мамин день.

2 ребенок. День безоблачный, не снежный,

                  День взволнованный и снежный.

Все: Это мамин день.

3 ребенок. День просторный, не капризный,

                  День подарочный, сюрпризный.

Все: Это мамин день.

4 ребенок. В марте с первого числа

                   Начинается весна.

                   Мамин день – 8 Марта

                   Отмечает вся страна.

5 ребенок. 8 Марта – день торжественный.

                  День радости и красоты.

                  На всей земле он дарит женщинам

                  Свои улыбки и цветы.

6 ребенок. Все чаще солнечные зайчики

                  Теперь заглядывают к нам.

                   Их ловят девочки и мальчики,

                  Чтобы раскрасить праздник мам.      

7 ребенок. С днем 8 Марта!

                  С праздником весенним!

                  С радостным волнением

                   В этот светлый час!

                   Дорогие наши,

                   Добрые, хорошие

Все: С Днем 8 Марта

       Поздравляем вас!

( Исполнение песни «Весенняя песенка»)

 

Ведущий: 8 Марта – день торжественный

                   День радости и красоты

                    На всей земле он дарит женщинам

                    Свои улыбки и цветы.

 

Ребята к сегодняшнему дню приготовили свой цветочный календарь для мам. Давайте перечитаем его.

1 страничка «Разговор о маме»

Ведущий: Много сложено стихов о маме, сказано добрых слов, но лучше других говорят о маме их дети. Подслушаем их разговор.

(Дети сидят за столом и читают стихи)

1. Мы с мамочкой нашей большие друзья,

Добра и заботлива мама моя,

Куда б ни поехать,

Куда б ни пойти –

Нам друга лучше мамы нигде не найти.

 

2. Нас мама хорошему учит всегда,

Утешит, когда приключится беда.

Она споет песню.

Расскажет рассказ.

То книжки, то игрушки

Достанет для нас.

3. У мамы не мало забот и хлопот,

Мы знаем, что часто она утешает.

И мамочке любимой

Мы слово даем,

Что будем помогать ей

Всегда и во всем.

 

Ведущий: Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными, добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. А теперь вспомните мамины руки. Какие они?

( Дети отвечают: добрые, ласковые, теплые, заботливые)

Да, у мамы золотые руки, а еще у них самое верное и чуткое сердце. Заболеете – мамы вас вылечат, загрустите – утешат, а если станет страшно – обязательно спасут

А какие наши мамы? На этот вопрос ответят результаты анкет, которые проводили заранее девочки 6 –го класса.

Анкета.

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Чем любит заниматься в свободное время.

3.Что больше всего любят готовить.

4. Любимое блюдо.

5. Как любит отдыхать.

6. Заветная мечта.

7. Любимая песня.

8. Любимый фильм.

9. Любимая телепередача.

10. Любимые цветы.

11. Дома мы маму называем так…

 (Чтение результатов анкет)

Ведущий: Какие интересные, разнообразные увлечения у мам, а самое главное – они не разучились мечтать.

2 страничка «Моя бабушка»

Ведущий: Чтобы открыть страничку №2, отгадайте загадку.

 

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье,

Кто дом поутру прибирает?

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?

Чьи волосы снега белее

А руки желты и сухи.

Кого я люблю и жалею?

О ком сочиняю стихи?

                                   (бабушка)

 

Конечно, в этот день мы поздравляем наших мам и бабушек, которые очень любят своих внуков.

Наши ребята подготовили для вас сюрприз. Посмотрите, какие они нарисовали рисунки и какие расскажут стихи.

 

1. Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях со мною за одно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю еще сильней.

 

2. У мамы – работа,

У папы – работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда,

Усадит, накормит:

 - Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи.

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку перебирает.

Нам хорошо – вот так вдвоем.

Без бабушки –

Какой же дом?

Ведущий: Действительно, бабушка и торт испечет, и носочки свяжет, и ,конечно, сказку расскажет.

Я вижу, что к нам на праздник пришла бабушка-сказочница. Что же она нам принесла?

Сказочница: Здравствуйте, дорогие ребята!

Сказочница: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Рада вас видеть. Помните волшебные строчки из сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»

 

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели».

Давайте вспомним, в каких сказках встречаются цветы и какие? Ответить на этот вопрос вам поможет цветик-семицветик. Я буду отрывать по одному лепестку и зачитывать отрывок из сказки. Вы должны дать название произведению.

Сказочница: Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с заданием и в любимых сказках побывали. Сегодня эти волшебные цветы мы дарим нашим дорогим мамам и бабушкам, открывая 3 страничку.

3 страничка «Подарок маме»

Ведущий: Сегодня все наши улыбки, песни, стихи дарим Вам, дорогие мамы и бабушки! К нам на праздник пришли забавные, смешные цыплята. Посмотрите, какая история однажды с ними приключилась.

 

(Сценка. Появляются 3 цыпленка. На них желтые шапочки с клювом, желтые кофточки, а юбочки: 1) голубым колокольчиком, 2) лепестки ромашки, 3) перышки из разноцветной бумаги).

 

Автор: Жили-были 3 цыпленка: Колокольчик, Ромашка, и Перышко. Какие странные имена у цыплят. Кто их так назвал?

Цыплята (колокольчик): Мама так назвала.

Автор: Почему?

Колокольчик: (Выходит вперед, кланяется) Потому что я – Колокольчик, всегда много пел.

Ромашка: Я – Ромашка – была беленькая, только клюв желтый.

Перышко: А Перышком, потому что одно перышко у меня всегда топорщится.

Автор: И вот пошли они все гулять. Гуляли-гуляли и нашли огромную земляничку.

 

  Цыплята выносят огромную земляничку, где спрятаны пожелания для мам.

 

Необыкновенную земляничку! Но земляничка одна, а цыплят трое….. Спорили, спорили, кому она достанется, и поссорились.

(Цыплята спорят)

Кто шумит?

Колокольчик: Это мы. Потому что не знаем, как земляничку на всех разделить.

Автор6 Давайте отдадим ее мамам. Согласны?

Все: согласны.

 

Ведущий: 8 Марта творит чудеса. Каждый настоящий мужчина старается сделать для женщины самый лучший, самый необыкновенный подарок. Совсем как в этой истории.

1. Все сегодня кверху дном.

В каждой комнате разгром!

Мы с папой так стараемся –

В квартире убираемся!

 

Это у нас

Такой подарок маме:

Все домашние дела

Будем делать сами!

 

2. Папа брюки засучил.

Он по-флотски мыл!

Потрескивая жалобно,

Паркет блестит, как палуба!

Я без дела не сидел.

Сделал тоже много дел:

Посуда вся помытая

И даже не разбитая!

Мы закончили дела.

Вот и мамочка пришла!

Стоит и улыбается –

Работа наша нравится!

Ведущий: Но, к сожалению, бывает и так!

 

(шуточные частушки)

Ведущий: А еще ребята перед праздником превратились в добрых волшебников и посмотрите, что они вам решили подарить.

 

(рисунки от классов мамам)

Но самым лучшим подарком будет помощь маме каждый день.

4 страничка «Помогаем маме»

Ведущий: Хорошо ли вы помогаете своим мамам дома? Спросим-ка мы их сейчас. Я загадаю загадки, а мамы и бабушки их отгадают.

1. Встанет утром он с постели:

 - Вы куда ботинки дели?

-Где рубашка? Где носок?

- Есть у вас такой сынок? (или дочка)

 

2. Сам кроватку застелил.

Пол подмел, цветы полил.

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

 

- Огромное спасибо мамам за правдивые ответы.

Сценка «Спорщики»

1. У меня такая мама, -

Все завидуют, я знаю!

 

2. Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня.

 

3. Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех – моя!

 

Ведущий: Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая,

Самая красивая! Вот ты….за что любишь свою маму?

1. За то, что без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое,

И просто за то, что она моя мама,

Мы крепко и нежно любим ее.

Ведущий: Конечно, для ребенка ее мама самая лучшая1 Значит у нас собрались лучшие мамы, которые умеют все .

( Исполнение песни « Мама, ты лучше всех на свете»)

Конкурсы для мам и вместе с мамами.

1. По голосу узнать маму, ребенка.

2. Викторина «Смак».

3. Шуточная эстафета (мама+ребенок)

4. Конкурс «Перевертыши».

5. Повязать платки на шары (мама+ребенок).

6 Конкурс «Сарафаны» (мальчики-участники)

Ведущий: Мама! Закрой глаза и прислушайся! И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама…. Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить…. Мама прочла тебе первую книжку. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

И когда я задаю себе вопрос: С чего начинается любовь к Родине? Ответ оказывается простым и естественным – с любви к матери.

 

1. Праздник наш уже кончаем.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

 

2. Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь вы всегда.

(Исполнение песни «Вместе весело шагать»)

 

 

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет