Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

Действующие лица:

Винни-Пух

Пятачок

Чебурашка

Старуха Шапокляк

Кот Матроскин

 

Почтальон Печкин

Персонажи в телевизоре

Диктор Метео-TV

Девочка с котом

Ведущий из «Магазина на диване»

Диктор образовательной программы

Эстрадный певец

Мальчик

Девочка

Хор

 

Сцена №1

На сцену выходят Винни-Пух и Пятачок. У Винни-Пуха – банка с медом, у Пятачка – воздушный шарик

Пух: Куда идем мы с Пятачком –

Большой-большой секрет!

И не расскажем мы о нем,

О нет, о нет, о нет!

(Останавливаются, Пух ест мед.)

Пятачок: Винни, а куда мы все-таки идем?

Пух (уплетая мед): Спрашиваешь! В школу искусств.

Пятачок: А-а-а.

Куда идем мы с пятачком –

Большой-большой секрет!

И не расскажем мы о нем,

О нет, о нет, о нет!

(Останавливаются. Пух ест мед.)

А зачем мы туда идем?

Пух (уплетая): Как зачем? Поздравить всех с Днем учителя.

Куда идем мы с Пятачком,

Большой-большой секрет…

(Пятачок останавливает Пуха.)

Пятачок: Винни! А ведь на празднике принято дарить подарки. Что же мы будем дарить?

Пух: Как что? Мед.

Пятачок: Здесь пусто. Ты же все съел!

Пух: Да? Правда… Ну, тогда мы подарим им на праздник тебя.

Пятачок: Меня? А зачем?

Пух: На ветчину (смеется).

Пятачок (грустно): Вини, это не смешно…

Пух: Ну, тогда мы подарим им сценки и песенки из популярных мультфильмов. Знаешь, как это приятно – вспомнить свое детство… Идет?

Пятачок: Идет. Ура! (Продолжают маршировать.)

Куда идем мы с пятачком –

Большой-большой секрет!

И не расскажем мы о нем,

О нет, о нет, о нет!

Звучит мелодия песенки «Голубой вагон». На сцену «паровозиком» проходит хор, закрывая на время Пуха и Пятачка. На последних тактах песни на сцену выходит Чебурашка, садится на стул.

 

Сцена №2

Пятачок: Чебурашка, а отчего ты такой грустный?

Чебурашка (вздыхает): Сейчас узнаешь.

Голос Шапокляк: Лариска! Я кому сказала – лезь в сумку!

На сцену выходит Шапокляк с большой сумкой. Смотрит на Пуха и Пятачка.

Шапокляк: Почему в классе посторонние? А ну брысь отсюда! (Винни и Пух прячутся.) Так-с, Чебурашка там, Лариска тут. (Обращается к зрителям.) Ну, здравствуйте. Сегодня я, заслуженный годопед и дрессировщик зверей Клавдия Ивановна Шапокляк, провожу показательный урок в нашей школе… школе… Как называется наша школа? (Из сумки доносится писк. Шапокляк подносит сумку к уху, слушает.)

Правильно, Лариска. Наша школа называется школой ийскуйствтв. Лариска – пять, Чебурашка – два. Для начала повторим основные правила поведения. Так-с. Отвечает Чебурашка.

Чебурашка (понуро): Основные обязательные правила для учеников нашей школы: не чистить зубы, не мыть руки, не говорить «здравствуйте», не помогать взрослым… А пословицу я не помню.

Шапокляк: Не пословицу, а словолицу, сколько можно повторять! А словолица гласит: КТО ЛЮДЯМ ПОМОГАЕТ, ТОТ ТРАТИТ ВРЕМЯ ЗРЯ. Так-с. А теперь вопросик: как надо играть на нервах? (Чебурашка молчит. Из сумки доносится писк.) Правильно, Лариска. На нервах надо играть громко. Демонстрируем для непонятливых искусство игры на нервах. (Шапокляк достает из сумки ложки, доски, свисток, вилку, крышку от кастрюли и начинает стучать, скрежетать, свистеть.) Тэк-с. Переходим к диктанту. Диктую: самый лучший на свете годопед – это всеми любимая Клавдия Ивановна Шапокляк. Ша-по-кляк. Точка. (Смотрит в тетрадь Чебурашки.) Это что такое? Что ты написал? Шля-по-кок! Какой еще Шляпокок? Я тебе покажу Шляпокок! (Хватает Чебурашку за ухо. Чебурашка кричит от боли. Из укрытия выбегают Пятачок и Пух.)

Пятачок и Пух: Не смейте обижать Чебурашку!

Шапокляк: Почему в классе посторонние? А ну брысь отсюда!

Пух: Мы никуда не пойдем!

Пятачок: Вы не имеете права мучить животных!

Шапокляк (достает из сумки большого надувного крокодила, швыряет в Пуха и Пятачка): Я вам покажу, какое я имею право! Вот сейчас ка-ак задам!

Пух (потрясая крокодилом): Что вы сделали с крокодилом Геной! Мы будем жаловаться в общество по охране окружающей среды! (Шум, крик. Шапокляк гоняется за Пухом, Чебурашкой, Пятачком. Убегают.)

Звучит песня «Черный кот». Исполняют хор, солистка и танцевальная группа. На последнем куплете на сцену выходит Кот Матроскин с коробками и покрытым скатертью телевизором. Все разбирает, наводит порядок.

 

Сцена № 3

Матроскин: Правильно я сделал, что переехал на новую квартиру. Отличное все-таки местечко эта деревня Простоквашино! А воздух-то здесь какой, воздух! Только вот от цивилизации далековато. Ну ничего, у меня есть телевизор. (Снимает скатерть с телевизора.) Все-таки телевидение – лучшее изобретение человечества! (Включает TV. Появляется ведущая МЕТЕО- TV.)

Ведущая METEO-TV: В Москве и окрестностях переменная облачность, температура воздуха – 10-12 градусов. Ожидаются кратковременные осадки. Дождь смывает все следы, и «Дося» поможет смыть грязь и удалить пятна... (Стук в дверь. Матроскин выключает телевизор.)

Матроскин: Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес вам телеграмму. Вы – гражданин Матроскин?

Матроскин: Нет, я – Кошкин. А вот Матроскин отсюда переехал в другое место. Адреса, к сожалению, не знаю, потому как был у нас тройной обмен через маклера.

Печкин: А можно телефончик того маклера?

Матроскин: Да, сейчас поищу... (Пока Матроскин ищет записную книжку, Печкин нахально разгуливает по дому, рассматривая все вокруг.)

Печкин: Да, неплохо живете. И телевизор у вас есть.

Матроскин: Вот, нашел... Держите, пожалуйста, номер.

Печкин: А позвонить от вас можно?

Матроскин: К сожалению, телефон пока не подключили.

Печкин: А жаль.

Матроскин: Больше ничем не могу помочь. Всего доброго.

Печкин: Привет. (Уходит.)

Матроскин включает телевизор. На экране появляется диктор образовательной программы.

Диктор (монотонно): Поэма Николая Васильевича Гоголя «Мертвые души» является одним из самых великих творений русской классической литературы. Сегодня вы услышите главы из этого произведения. Поэма олицетворяет собой...

Матроскин (зевая): Под это заснуть можно (Переключает телевизор. На экране появляется девочка с котом. Кот мяукает.)

Матроскин: Вот это уже лучше.

Девочка: Мой кот Борис очень любит «Вискас», потому что только «Вискас» содержит необходимые минералы и компоненты для...

Матроскин: Как можно есть эту гадость? (Стук в дверь. Матроскин выключает телевизор.) Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин.

Матроскин (терпеливо): Извините, я ничем не могу вам помочь. Матроскин здесь больше не живет.

Печкин: А я к вам. «Вискас» не желаете? Я тут распространять подрядился, неплохо платят. Матроскин. Увольте. Я суррогатом не питаюсь. Печкин. Жалко. Матроскин. Всего хорошего. Печкин. Привет. (Уходит.)

Матроскин включает телевизор. На экране передача «Магазин на диване».

Диктор (очень быстро): Звоните прямо сегодня, звоните прямо сейчас! Только у нас в «Магазине на диване» всего за 99 долларов и 90 центов вы можете приобрести отличную кошкодавку!

Матроскин: Безобразие! (Переключает телевизор. На экране диктор образовательной программы.)

Диктор (монотонно): Как уже было сказано, поэма Николая Васильевича Гоголя «Мертвые души».. (Матроскин переключает телевизор. На экране – эстрадный певец с песней «Ой, мама, шика дам». Стук в дверь. Матроскин снова выключает телевизор.)

Матроскин: Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин.

Матроскин: Я же сказал вам, что «Вискас» не ем!

Печкин: Кошкодавку не желаете? Прямо со склада, дешево отдам.

Матроскин (выходит из себя): Ну зачем мне кошкодавка, подумайте сами! Что я, себя, что ли, давить буду?!

Печкин: Мало ли...

Матроскин: Я вас попрошу в мою дверь больше не стучать!!! (Хлопает дверью. Включает телевизор. На экране диктор образовательной программы читает отрывок из «Мертвых душ» Гоголя. Под монотонное чтение Матроскин засыпает.)

Диктор: Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади... Что значит это наводящее ужас движение? Заслышали с вершины знакомую песню...

Вместо диктора на экране появляется эстрадный певец – Печкин в ушанке с песней «Ой, мама, шика дам».

Печкин (выкрикивает): Жуйте «Про-2», «Стиморол» и «Дирол» Только у меня приобретайте «Вискас» и кошкодавку!!!

Печкин срывает с себя куртку и ушанку и остается в тельняшке. У него вырастают когтистые лапы.

Привет от Фредди Крюгера!

Печкин тянется к Матроскину. Матроскин с воплем кидает в телевизор подушку. На экране появляется диктор образовательной программы.

Диктор: О Русь, куда же несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа...

Кот бьет по телевизору и понуро уходит. Голос из телевизора: «Ждите ответа. Ждите ответа...»

 

Сцена №4

(Голоса Пятачка и Пуха за сценой.) Куда идем мы с Пятачком – большой-большой секрет. И не расскажем мы о нем, о нет, о нет, о нет.

Понурые, на сцену выходят Пух и Пятачок. За ними идет Чебурашка с шариком.

Пятачок: Винни... Очень грустное получается поздравление.

Пух: Да, невеселое. Эх, и зачем я только съел весь мед! Говорила мне мама: не ешь много сладкого.

Чебурашка: А у меня предложение. Я, кажется, знаю, как поздравить учителей с праздником.

Пятачок: Как?

Чебурашка: А вот как! (Выводит мальчика и девочку.) Взрослые очень любят детей, особенно маленьких.

Пух (показывая на Чебурашку): Голова!

Мальчик: Дорогие наши учителя! Мы поздравляем вас с праздником!

Девочка: Желаем вам много-много радости и счастья!

Мальчик: Чтобы вы никогда не болели...

Девочка: Чтобы почаще улыбались...

Мальчик: А мы постараемся вас никогда, никогда не огорчать...

Девочка: Ну если только чуть-чуть вдруг случайно получится...

Все: Поздравляем! Ура!

Музыка. Все поют заключительную песню.

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам

В этот хмурый и ветреный день.

Но придет настроенье

В октябре, в воскресенье,

И учиться мне будет не лень.

Припев:

И причину, и причину

Не ищите вы.

Это просто, это просто

День учителя.

Самый лучший на свете

Приготовлю букетик

Нежных, грустных осенних цветов.

Посетит вдохновенье,

Напишу в поздравленье

Много добрых и искренних слов.

Припев.

Тимофеева Н.

 

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет