Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

На сцене – четыре ученика - Ведущих, которые читают стихи.

Ведущий 1:

Лишь закружится листопад

В череде осенних дней,

Любой поздравить будет рад

Своих учителей!

Ведущая 2:

Учитель в жизнь распахивает двери,

Учителя все выше нас ведут.

Учитель! Чем сумеем мы измерить

Его нелегкий благородный труд?

Ведущий 3:

Вы с детьми – вы всегда молодые,

Грусть и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая 4: У любой знаменитости – политика и бизнесмена, популярной звезды и великого ученого – был свой учитель! Без учителя – нет личности! И в первое воскресенье октября и школьники, и взрослые спешат в школу, чтобы поклониться своим учителям! От школьного истока мы начинаем свой путь в «прекрасное далеко»!

Звучит мелодия песни «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

На сцену выходит Мурзилка и берет интервью у учителей.

Мурзилка: Я – корреспондент газеты «Школьный звонок»! Вся страна сегодня отмечает День Учителя! И наша газета поручила мне взять у наших любимых учителей праздничное интервью!

(Задает вопросы.)

1. Вы тоже когда-то были школьницей. Расскажите о вашем любимом учителе.

2. Что вы больше любите ставить: двойки или отличные оценки?

3. Какие чувства вы испытывали, когда проводили свой самый первый урок?

4. Какие качества вы больше всего цените в своих учениках?

5. Какие качества в учениках вам больше всего неприятны?

6. Что бы вы посоветовали ученику, который только что получил плохую оценку?

7. Ученики очень любят вспоминать смешные случаи на уроках. Как вы относитесь к таким случаям? Можете ли вспомнить особенно смешной случай?

Мурзилка (по окончании интервью): Большое спасибо! Смешных случаев, связанных со школьной жизнью, и в самом деле много! И сейчас нам представилась возможность увидеть их, как наяву!

Ведущий 1: Посмотрим же на школьную жизнь, как она есть! На сцене – театр миниатюр «Вовочка»!

Ведущая 2 (объявляет): Сценка первая – «Экзамен».

«Мама»: Вовочка, ну как ты сдал экзамен?

«Вовочка» (хмуро): На двойку, мама, на двойку!

«Мама»: Как – на двойку? Почему – на двойку?

«Вовочка»: Я сказал, что Агата Кристи – это музыкальная группа, Бетховен – это собака, а Наполеон – это торт.

Ведущий 3 (объявляет): Сценка вторая – «Не пойду в школу!».

«Мама»: Сынок, вставай! Пора в школу!

«Сын» (из-под одеяла): Нет, нет, не хочу в школу!

«Мама»: Как это «не хочу»?

«Сын»: Да-а-а, Иванов опять будет меня передразнивать, Тимченко плеваться из трубочки, Андрюхин ставить подножки, а Малеева строить глазки...

«Мама»: Нехорошо, сыночек... Надо идти – ты все-таки директор школы! (Сдергивает одеяло – и все видят, что «сыночек» в очках, во взрослом костюме и, возможно, с бородой).

Ведущая 4 (объявляет): Сценка третья – «Предлог».

«Учительница»: Вовочка! Составь предложение, где бы обязательно был предлог «на».

«Вовочка»: Лошадь залезла на дерево.

«Учительница»: Лошадь? На дерево? Зачем?

«Вовочка»: Чтобы был предлог «на».

Ведущий (объявляет): Сценка четвертая – «Вот как далеко!»

«Папа»: А скажи-ка мне, Вовочка, как называется человек, который говорит, говорит и продолжает говорить, хотя его давно уже никто не слушает?

«Вовочка»: Такой человек называется…. Называется…. Да это же учитель!

Ведущий 3 (объявляет): Сценка шестая, заключительная – «Почему снег скрипит?»

«Учительница»: Кто из вас, ребята, может объяснить, почему снег скрипит?

«Вовочка» (тянет руку и отвечает): А это, Марья Ивановна, микробы пищат, когда на них наступают!

Артисты театра миниатюр уходят со сцены.

Мурзилка: Каждый ученик порой ловил себя на мысли: «Мне бы ваши заботы, господин учитель!»

Давайте проверим: так ли просто быть учителем и проведем игру «Учительские заботы».

Ученики-ведущие проводят игру с двумя командами, состоящими из 3-4 детей.

Ведущая 4: С учениками столько хлопот! Иногда они бывают такими вредными! Тогда учителю необходимо терпение, терпение и еще раз терпение! Давайте испытаем свою выдержку: кто дольше просидит на табуретке, не держась руками и подняв вверх ноги?

Ведущий 1: Чтобы речь учителя была понятна, его дикция должна быть безупречной! А получится ли у вас? Давайте проверим: повторяйте за мной три раза:

1.На дворе – трава,

На траве – дрова.

Раз дрова,

Два дрова,

Три дрова.

Не руби дрова

На траве двора.

2. Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали.

3. Сшит колпак – да не по-колпаковски,

Сшит колпак – да по-дураковски.

Надо колпак переколпаковать,

Перевыколпаковать.

Подводятся итоги конкурса, победителям вручаются медали «Будущий учитель» 1-й степени, проигравшим – «Будущий учитель» 2-й степени.

Мурзилка: Дорогие учителя! Как часто мы обижаем вас, доставляем вам неприятности! Сегодня самое время сказать: «Простите нас! Мы не нарочно!» А в знак извинения позвольте подарить вам наши школьные частушки!

Ведущий 1:

Дети разные бывают,

Кто смеется, кто мычит,

Кто сидит – ворон считает,

Кто зевает, кто свистит.

Ведущая 2:

Во дворе мальчишки бьются,

Словно петухи дерутся.

Лишь директор бросит взгляд –

Превращаются в цыплят!

Ведущий 3:

Две подружки на уроке

Проболтали, как сороки.

На контрольной замолчали –

Что писать, они не знали!

Ведущая 4:

День рожденья у Тамарки…

Ну, а Гришка, по привычке,

Обошелся без подарка –

Дернул Тому за косички!

Ведущий 1:

За конфетку и за жвачку

Я прошу списать задачку,

А без жвачки – вот так так! –

Мне не справиться никак!

Ведущая 2:

Все домашние заданья

За меня решает дед.

Ну а в школе – лишь страданья:

В школу деду хода нет!

Ведущий 3:

Начался учебный год...

Ну а Саша – вот беда! –

В дневнике ведет учет:

Мол, каникулы когда?

Ведущая 4:

Много есть детишек разных,

Кто зевает, кто свистит,

Только знаем: в этот праздник

Нас учитель всех простит!

Мурзилка: Поздравить наших учителей пришли ученики из разных школ! Первыми выступают ученики Лесной школы!

Выходят Заяц и Лиса.

Заяц:

Меня учитель учит

Скрываться и петлять,

Чтобы лисе хитрющей

Зайчонка не догнать!

Лиса:

Меня учитель учит

Быть всех в лесу хитрей,

Чтобы могла добычу

Поймать я поскорей!

Мурзилка:

И вся лесная школа

Твердит один мотив:

«Кто учится отлично,

Тот дольше будет жив!».

Мурзилка: Теперь выступают ученики Сказочной школы!

Выходят Буратино и Мальвина.

Буратино:

Я продал свою «Азбуку»

Случайно, по пути.

Простите! Мне не хочется

Неграмотным расти!

Мальвина:

Учителя тебя простят,

Проказник Буратино,

Но помни: в школе главное,

Конечно, дисциплина!

Мурзилка:

За знанья мы стоим горой,

Они всего дороже,

И даже сказочный герой

Учиться должен тоже!

Мурзилка: Выступают ученики Звездной школы!

Выходят Звездочки.

Звездочка 1:

Должны мы, звезды, лучики,

Как надо, отрастить.

Мы в звездной школе учимся

Светить, светить, светить!

Звездочка 2:

Мы с неба всем вам скажем:

«Без школы – нет пути!

Учитель, солнце наше,

Свети, свети, свети!»

Мурзилка:

Одно сказать от всей души

Хотим сегодня вам:

«От неба, сказок и земли –

Поклон учителям!»

Ведущий 1:

Учить детей – вот дело целой жизни!

Не смейте забывать учителей!

Ведущая 2:

Учителями славится Отчизна,

Ученики приносят славу ей!

Ведущий 3:

Нам о правде и чести твердите,

Воспитайте сердца и умы!

Ведущая 4:

Все заветы, что вы нам дадите,

Постараемся выполнить мы!

Мурзилка: Давайте, дети, дадим нашим учителям клятву.

Ведущий 1:

Клянемся книжки умные читать,

Ведущая 2:

Клянемся на уроках не болтать,

Ведущий 3:

Не слишком-то шалить на переменке,

Ведущая 4:

Бороться за отличные оценки,

Ведущий 1:

Уроки выполнять не из-под палки

Ведущая 2:

И позабыть подсказки и шпаргалки.

Ведущий 3:

Клянемся, что в портфеле и в тетрадке

Все будет в исключительном порядке!

Ведущая 4:

Пусть скажут все учителя про нас:

«Ребята в нашей школе – просто класс!»

Мы похвалы их искренней добьемся!

Все вместе:

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет