Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

Вед.I Здравствуйте, дорогие друзья!

ВедII. Нello, boys and girls!

Вед.I Интересно, что вы подумали, когда прочитали наши афиши?

Вед.II Я, например, когда слышу слово «шоу», всегда вздрагиваю. Как правило, ничего хорошего в нашей действительности это слово не несет. Из урока делаешь шоу – вызывают к директору, дома расслабишься – родители наезжают…

Вед.I Но сегодня у нас не просто шоу, а суперпредставление!

Вед.II Оставайтесь с нами!

(Представляются ведущие)

Вед.I Диск-жокей, музыку!

(Танцевальная пауза 10-15 минут)

Вед.I Дорогие друзья! Мы рады представить вам свою познавательно-игровую программу «Я плюс ты минус СПИД»

Вед.II Немного непривычно, правда? Такая серьезная проблема, и друг – игра! Но понять сложные вещи проще всего в игре. Даже малыши в детском саду легко овладевают иностранными языками в процессе игры.

Вед.I Сочетание четырех букв – СПИД - сейчас у всех на устах. Это сочетание мы слышим и произносим, чуть ли не каждый день. Какой-нибудь шутник может расшифровать СПИД как «специфические последствия интернациональной дружбы» А кто из вас может правильно расшифровать это слово?

(ответ: синдром приобретенного иммунодефицита)

Вед.II А сейчас давайте поиграем. Итак, каждый, кто правильно ответит на вопрос, получит приз и воздушный шар с запиской.

Что вызывает СПИД (ВИЧ)

Как расшифровать ВИЧ (Вирус иммунодефицита человека)

Можно ли заразиться, пользуясь общей посудой? (Нет)

Можно ли заразиться при пользовании общим унитазом, ванной, полотенцем, постельным бельем? (Нет)

Можно ли заразиться, пользуясь общими предметами гигиены: маникюрным набором, зубной щеткой, бритвенным прибором, парикмахерскими ножницами? (теоретически да, но такие случаи еще не зарегистрированы)

Могут ли заразиться СПИДом дети? (Да)

Могут ли больные, зараженные СПИДом люди заражать других? (Да)

Болеют ли СПИДом домашние животные, от которых мы можем заразиться? (Нет)

Что за день 1 декабря, чему он посвящен? (Всемирный день профилактики СПИДа)

(Звучит музыкальный проигрыш. Помощники вручают шары правильно ответившим зрителям. Зрители сразу же поднимаются на сцену)

Вед.I Давайте с вами познакомимся.

(Игроки по очереди представляются)

Вед.II   Вот мы и познакомились.

Вед.I Давайте проведем небольшое блиц-интервью, в котором вы узнаете друг о друге то, о чем даже и не подозревали. У меня в руках карточки с вопросами, а ответы на них спрятаны в шарах. Вы выберете у меня любую карточку с вопросом, я его задаю, а ответы вы громко прочитаете сами, достав записку из шара.

Вед.II Итак, дорогие зрители, давайте поаплодируем этим смелым людям, которые решились пойти на откровенный разговор прямо на сцене.

Вед.I Ну что ж, приступим.

(Игра «Узнай друг друга)

Вопросы на карточках ведущего:

Часто ли вам из-за боязни темноты приходилось звать маму, чтобы она посидела в комнате, пока вы не уснете?

Вы хотели бы сняться в эротическом фильме?

Вам бы хотелось иметь в спутниках жизни А.Пугачеву (Ф.Киркорова)?

Есть ли у вас желание стать султаном (султаншей) и содержать огромный гарем наложниц (наложников)?

Вам часто приходится падать с кровати?

Вы мечтаете о большой и сумасшедшей любви?

Вы хотели бы стать «Мисс (мистер) – 2005»?

Вы хотели бы подружиться с инопланетянином (инопланетянкой)? И прокатиться разок-другой на летающей тарелке?

Вы хотели бы изобрести лекарство от СПИДа и стать знаменитым на весь мир?

Ответы на записки в шарах:

Запросто, а что здесь особенного

Я только об этом и мечтаю

О нет, что вы! Я скромный человек

Нет, я как-то стесняюсь

Да, это моя маленькая слабость

Тише! Другим это знать необязательно.

А почему бы и нет? Конечно!

О, бесспорно. А как вы догадались?

Да, а вы разве сомневались во мне?

 

Вед.I Итак, я напоминаю, что это была познавательно-игровая программа «Я плюс ты минус СПИД». А это – лтважные участники нашей программы. Я думаю, что они заслужили ваши аплодисменты.

(Зрители аплодируют участникам)

Танец Брейк-данс

Вед.II Слушай, не первый раз сюда прихожу и завидую: эти парни танцуют с вечера и до утра, не переставая. Откуда у них столько сил?

Вед.I Хочешь узнать? (Обращается к залу)

Почему же эти ребята могут танцевать всю ночь?

Вед.II Может они приняли экстази? Экстази – наркотик сильного стимулирующего действия. В Европе экстази появился более 10 лет назад. Приняв таблетку экстази, человек может танцевать без перерыва 8-10 часов.

Вед.I Ну, это не по наших ребят. Они танцуют, потому, что любят танцевать.

Вед.II Я знаю, но для всех полезно знать, что многие применяют экстази, думая, что он почти безвреден. Однако в большинстве случаев отмечен переход к приему более сильных наркотиков, таких как героин. У меня вопрос к залу: «Предлагали ли вам когда-нибудь попробовать наркотики?

Ответы:

«Да» - черный квадратик

«Нет» - белый квадрат

(Опрос под музыку)

Танцевальная пауза

Вед.I Итак, многие из присутствующих в зале знают такое жаргонное название, как «косяк», но кто из вас знает, откуда появилось это название?

Вед.II На западе кустарным способом изготавливаются сигареты, содержащие наряду с табаком, и марихуану. Наркоманы же нашей страны смешивают гашиш с табаком из папирос.

Вед.I Такая папироса длиннее обычной и сгорает косо – с одной стороны больше, чем с другой. Поэтому и появилось название «косяк».

Вед.II Определились с названием, теперь знаем откуда оно взялось.

Вед.I А сейчас я снова предлагаю вам поучаствовать в своеобразном опросе. Пробовал ли кто-нибудь из присутствующих, так сказать, «забить косячок»? Опрос анонимный, просим отвечать откровенно.

«Да, понравилось!» - черный квадратик

«Нет, не хотелось бы пробовать» - белый квадратик

«Нет! Никогда! Не хочу! – красный квадратик

С результатами опроса вы сможете ознакомиться во время дискотеки

(Опрос под музыку)

 

Танцевальная пауза

Спортивный танец.

 

Вед.I Многие говорят: «Нам нечем заняться, так как на молодежь никто не обращает внимания. Мы никому не нужны». У меня сразу возникает вопрос: «А что ты сделал, чтобы на тебя обратили внимание?!»

Вед.II Мы хотим, чтобы нас считали взрослыми, но при этом говорим, что взрослые не обращают на нас внимания. Но ведь взрослые нам не няньки. Сделай что-нибудь действительно заметное и интересное. Это может быть спорт, музыка, искусство, общественная деятельность. Мир так многообразен.

Вед.I Пойми, что каждый человек единственный и неповторимый. Возможно, есть много людей лучше тебя, но такого, как ты – нет.

Вед.II Оглянись вокруг – ты сможешь помочь многим людям. Всегда найдется тот, кто нуждается в твоей помощи, знаниях и умениях. Помогая другим, ты поможешь себе.

(Далее дискотека проходит с комментариями диск-жокея по профилактике ВИЧ-инфекции, ознакомлением с результатами опроса)

 

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет