Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Звучит музыка.

1вед. Наш учитель, школьный учитель...

Этим словом каждый согрет:

Сталевар, хлебороб, строитель,

Космонавт, ученый, поэт...

2 вед.Нам не сдержать волнения и радости

Слушай нас Родина! Слушай Земля!

Наше приветствие учителям!           

1вед. Сегодня отмечаем замечательный праздник- День учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя- это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель,  перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

2 вед. Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых, ласковых слов

От ваших вчерашних, от нынешних ваших

Учеников!

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени жизни нашей счастливой,

От имени звонкого детства,

Вам говорим спасибо!

II   Монтаж учащихся нач. классов (начинают без представления)

III   1 вед.  Когда откроются сердца,

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыплет нежных флоксов лепестки,

Начнется ваша трудная дорога,

Как говорят, с нетронутой доски

2 вед.  Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ !

IYПрезентация молодых учителей

1 вед. Слово для поздравления предоставляется Заместителю директора по учебной части, руководителю «школы молодых учителей» Ивановой Надежде Гаврильевне.

2 вед. Наших молодых учителей пришла поздравить ученица 11 класса Сргылана Софронеева с песней «Ураанхайдар», встречайте!

1вед. Особым уважением  в нашем коллективе пользуются педагоги- ветераны. они знают особые тропинки к каждой детской душе и охотно делятся с молодежью своим огромным опытом. Им мы посвящаем эти строки.

2вед.             Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Y. 1вед.Слово для поздравления от имени ветеранов предоставляется

Отличнику образования РС (Я) Трофимовой Акулине Дарвидонтовне. (Выступление ветеранов )    

YI. 1 вед. Вас поздравляет Петрова Альмира с песней «Махтал ырыата», встречайте.

2 вед.   На сцену приглашаем:

·Учителя музыки – Борисову Тамару Даниловну.

·Зам. директора по воспитательной работе- Константинова Филиппа Ивановича.

·Социального педагога – Бубякину Светлану Иннокентьевну

·Руководителя студии «Уһуйаан»- Петрову Екатерину Рудольфовну.

(вручение подарков)

1вед.   Снова осень пришла, а за нею надежда,

Лишь удача и счастье всех в будущем ждет.                      

2вед.  Мы сегодня очень рады новым учителям,

Мы их примем в нашу школу, в нашу дружную семью!

YII    1 вед. Вас поздравляет ансамбль «Сандаара».

2 вед. Бурные аплодисменты!

YIII1вед.Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Прокопьеву Джулустану Ивановичу.    

IХ. 1вед. вас поздравляет коллектив «Мичээр»

1вед.       Учителям своим

мы спасибо говорим

за их трудную работу,

за любовь к нам и заботу,

за их добрые глаза,

за их теплые сердца!

2вед.      Дорогие наши учителя,

мы обещаем вам учиться

лишь на четыре и на пять,

чтоб нами вы могли гордиться,

чтоб все уметь и много знать!

ХI. Песня начальных классов с шарами.

(в это время вручение сувениров всем учителям под музыку.)

"Такая нам судьба дана..."

I.Вед.1 Добрый вечер, уважаемые гости ! Сегодня в нашем зале собрались люди, профессия которых имеет много синонимов: педагог, преподаватель, учитель, наставник, воспитатель. Итак, вечер, посвященный Дню учителя, можно считать открытым!

Вед.2 Кстати, ты не назвал еще один синоним- ментор.

Вед.1 Ментор? Но так чаще говорят не вообще об учителе, а об учителе назойливом, надоедливом. Среди наших гостей таких нет. 

Вед.2 Ты глубоко ошибаешься, дав такое определение этому слову. Оно, кстати, происходит от имени собственного. Был у древнегреческого героя Одиссея друг, человек мудрый, рассудительный. Звали его Ментор. Когда Одиссей отправился на Троянскую войну, он поручил Ментору заботу о своем малолетнем сыне Телемаке. Телемак вырос, умным, смелым и находчивым юношей, что является неоспоримым доказательством педагогических способностей  его наставника. А имя ментор со временем стало нарицательным. Вот такая история.

Вед.1 Да, интересная. Дорогие друзья, а каких выдающихся педагогов в истории человечества, кроме уже названного Ментора, вы знаете.

II(Проводится аукцион на знание имен знаменитого педагога).

МО.

III( Конкурс эрудитов - жетоны).

МО

IYВед.2 Уважаемые гости, а сейчас мы с вами проведем очередную интеллектуальную разминку. Ваша задача - выбрать правильный ответ на поставленный вопрос.

Кому как не преподавателю иностранного языка адресовать следующий вопрос. Как правильно произносить слово*

- прецендент*

- пренцедент*

- пренцендент*

- прецедент.

Вед. 1 А теперь на прочность знаний мы испытаем историков

Кто автор текста международного пролетарского гимна "Интернационал"

 - К. Маркс*

 - К. Либкнехт*

 - Э. Потье*

 - Г. Кржижановский.

Вед. 2 На вопрос из области морали я попрошу ответить кого-нибудь из администрации.  Одна из десяти библейских заповедей гласит*

- не дерись*

- не укради*

- не умничай*

- уйди от греха подальше.

Вед. 1 Мой вопрос адресуется преподавателям биологии. ....................

Чем женщина отличается от мужчины*

- всем*

- ничем*

- они дуры, а мы нет*

- они дураки, а мы нет*

- у мужчин не бывает детей*

- как это не бывает

Вы, конечно, поняли, что этот вопрос не имеет одного конкретного ответа.

А вот следующий вопрос более серьезный. Он из области поэзии и, естественно, отвечать на него предстоит преподавателям руссоведам.  Ответьте, пожалуйста, кто автор известных всем чуть ли не с пеленок строк* "Зима! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь...!*

- А. Пушкин*

- И. Никитин*

- Н. Некрасов*

- С. Есенин*

- слова народные.

Вед. 2 Нашим  уважаемым математикам адресуется следующий вопрос. Кто изобрел логарифмы:

- Экварист Галуа*

- Карл Гаус*

-Джон Непер*

- Николай Лобачевский.

Y.Вед.1 Продолжаем наш вечер отдыха танцевальной разминкой. А открывает ее " белый танец"!         

(Вальс учителей)

МО

YI.Вед. 2  С народной мудростью вы знакомы неплохо. А как дела обстоят со смекалкой? Предлагаю вашему вниманию загадки:

- Без языка, а сказывает. (Грамота)

- Поле бело, поле серо, кто сеет, тот разумеет.(Печать)

- Без крыльев, а летит, без языка, а говорит.(Письмо)

- Черный Ивашка, деревянная рубашка, где носом пройдет, там заметку кладет. (Карандаш.)

- Черные, кривые, от рожденья все немые. (Буквы.)

- Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный.)

- Грамоты не знаю, а век пишу. (Ручка.)

- Не дерево - с листьями, не шуба - сшита. (Книга.)

- Семя плоско, поле гладко. Кто умеет, тот и сеет. (Бумага, буквы, пишущий.)

- По черной земле белый заяц пробегает. (Классная доска, мел..)

- Дороги имеются - ехать нельзя, земля есть - пахать нельзя, луга есть - косить нельзя, в реках, в морях воды нет. (Географическая карта.)

Вед. 1 Сразу видно, что не простой коллектив, а педагогический собрался сегодня в этом зале. Любая загадка для них не проблема, все отгадали!

МО

Вед. 2 Наш вечер отдыха стремительно приближается к концу, и многие из вас заслуженно получили "зачеты" по таким "предметам",

как юмор, смекалка, эрудиция, находчивость, розыгрыш. Неуспевающих у нас нет.

МО нач. классов

Вед.2  Друзья, вот и настало время расставания. Желаю вам самых талантливых и прилежных учеников!

Вед.1 А я хочу пожелать вам, чтобы, открывая дневники своих подопечных, вы ставили там только хорошие и отличные отметки, а родителей приглашали в школу исключительно для того, чтобы порадовать их успехами детей.

Вед.1 Творческих достижений вам! И горения в вашем благородном деле!

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет