Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Подготовка и рекомендации к проведению мероприятия:

предварительно провести голосование по выбору лучших учителей школы в различных номинациях среди педагогов и школьников;

изготовить «статуэтки» и «призы ученической благодарности» (можно вырезать из картона);

выполнить праздничное оформление зала, нарисовать и развесить плакаты с поздравлениями;

подобрать музыкальное сопровождение праздника;

подготовить несколько творческих номеров;

составить вопросы викторины для учителей.

Ход мероприятия

Фанфары, ведущие выходят на сцену.

Режиссер:  Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!

Вед. 1:   Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Вед. 2:  Добрый день!

Вед. 1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие

Вед. 2:_____________________________________________.

И ____________________________________________.

Вед. 1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!

Вед. 2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно  им.

В осенний день, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

Праздник мудрости, знаний, труда.

Дорогие наши педагоги,

Этот праздник – день учителей

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вед1: Буквально через несколько минут начнется церемония  вручения премии «Педагогический Оскар».

2 ведущий: На протяжении всей этой недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым веселым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!

1: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 9 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего праздника – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а сегодня их работу, таланты, остроумие оценивают ученики.

2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро  мы узнаем ,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют :

И право объявить первую номинацию предоставляется :

Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы..                                   .

2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему?

1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют :

2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется

1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются:

А объявит результаты ученического голосования ……………………..

Вручается номинация «Самый улыбчивый  учитель»..

2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся.

1: Скорее расскажи!

2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?»

1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов :

2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется…….

1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. .

Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него.

2: Что ты делаешь?

1: Как что? Ищу сходство.

2: С кем?

1: С победителем нашей следующей номинации.

2: В смысле?

1: Говорят же «спокойный как удав», вот и смотрю, кто на удава похож. Итак, претенденты на звание самый спокойный учитель:

2: Победителя нам объявят  ………

2: Что ты ищешь?

1: Ты самого активного учителя школы не видел?

2: Нет, но … точно знают, кто является самым активным учителем.  В данной номинации лидируют:

Победителя в номинации «Самый активный учитель» объявляет…

1: Да, у нас действительно лучшая школа!

2: И в ней работают лучшие учителя! Мы вас ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы мы даже выучили наизусть.

- А сейчас будет срез знаний !

- Без родителей завтра не приходи!

- Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей

- Давайте без "давайте"!

– Нужна  моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!

- Опять " двойка"?

- Раз я говорю, все молчат!

- Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!

- Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали «Самого непредсказуемого учителя». Претендентами на это звание являются:

2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается.

1: А сейчас еще один  танец .

2:   В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим  отрывом  лидерство захватили: Для оглашения результатов на  сцену приглашается

1: На сцене с поздравлениями  9  класс.

Номер 9 класса

1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют:

2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать , кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается

Объявление номинации «Самый-самый учитель»

2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. Поэтому всем учителям, которым не досталась статуэтка, мы вручаем приз ученической благодарности!

1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены.

2: На сцене

1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена.  еще раз, с праздником вас.

1-й: Счастья!

2-й: Здоровья!

1-й: Энтузиазма!

2-й: Хорошего настроения!

1-й: Способных учеников!

2-й: Ответственных родителей!

1-й: Лояльной администрации!

2-й: Оптимизма!

1: И большой зарплаты!

Вместе: с праздником, дорогие учителя!

Финальная песня(11 класс)

Сценарий праздника Дня учителя "Просто вы волшебники!"

На центральной стене выложено из тесьмы или печатными буквами название праздника: "Просто вы волшебники!".

Исполняется песня "Листья жёлтые"

(На проигрыш и припев песни исполняется танец с осенними листьями. В конце песни танцующие подкидывают листья вверх по сцене)

Вед 1: Снова осень, снова учебный год, снова праздник - День учителя!

Кружат в танце осенние листья,
Их так много, их счесть нельзя.
Будем дальше у вас учиться
Волшебству и добру, друзья!

На сцену выходит ведущий 2

Вед 2: Стоп-стоп-стоп! Ну, при чём здесь волшебство, ведь сегодня День учителя, так? (Так) А они нас учат чему? (Чему?) Математике, литературе, физике, физкультуре. Так что, давайте сменим название на более серьёзное. Например, "С днём учителя" или "Педагог звучит гордо". И вообще, я девочка серьёзная: в сказки и волшебников не верю.

Вед 1: А я верю.

Вед 2: Ну и где же они в нашей школе?

Вед 1: Да в каждом классе, в каждой группе, а в учительской сколько!

Вед 2: Интересно, почему же я их не видела?

Исполняется песня "Где водятся волшебники"

Вед 1: Ну что, теперь догадалась, кто волшебники в нашей школе?

Вед 2:

Конечно! Сколько их в нашем зале:
Волшебники математики, литературы, 
Волшебники технологии и иностранного языка,
Поздравляем вас с праздником, дорогие учителя!

Звучит мелодия песенки "Учат в школе". На её фоне идёт диалог.

Вед 2: У тебя какой предмет любимый в школе?

Вед 1: Перемена!

Вед 2: Можно было и не спрашивать. А у меня - физика, магнетизм, электричество, теория относительности.

Вед 1: Ничего не понятно.

Вед 2: Ну, как же. Как тянется время на уроке?

Вед 1: Долго.

Вед 2: А на перемене?

Вед 1: Моментально!

Вед 2: Вот видишь, физика доказывает, что всё в жизни относительно.

Вед 1: Как сложно стало учиться в школе: разные там срезы, экзамены, ЕГЭ. Ты знаешь, что такое ЕГЭ?

Вед 2: Единый государственный экзамен.

Вед 1: А я не боюсь никаких экзаменов, никаких вопросов!

Вед 2: Ты-то вопросов не боишься, а вот учителя твоих ответов бояться!

Вед 1: Ты думаешь, они всё знают?

Вед 2: Сейчас проверим. Итак! Тест на профессиональную пригодность!

Приглашаю на сцену учителей иностранного языка и литературы. Задание: Прочитайте текст, переведите его на русский язык и назовите произведение и его автора.

Текст

Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана – балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там всё было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестёрки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стрёмненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой папшемет и погнал понтяру, что и бунгало и всё имение надо отстегнуть быку Троекурову.

(А.С. Пушкин «Дубровский»)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Вед 1: А сейчас я приглашаю на сцену учителей математики. Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Итак, поехали:

-Ваше полное имя?

-Когда Вы родились?

-Сколько лет Вы работаете в школе?

-Какое сегодня число?

-Сколько лет осталось до 2015 года?

-Как зовут Ваших детей?

-Какого цвета солнце?

-Какой цвет Вы любите?

-Ваши любимые цветы?

Молодцы!

Вед 2: Приглашаю на сцену учителя истории.

Я называю историческое событие, а Вы дату.

-Куликовская битва (1380)

-День независимости России (12 июня)

-Первая мировая война (1914)

-Восстание декабристов (1825)

Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории.

Вед 1: Приглашаю на сцену учителя биологии.

Любовь Викторовна, вы отвечаете только Да или Нет

-Верите ли Вы, что арбуз – овощ (нет)

-Верите ли Вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет)

-Верите ли Вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (Да)

- Верите ли Вы, что птица ворон считается самой умной? (Да)

- Верите ли Вы, что рыба горбуша со временем становится горбатой? (Да)

Спасибо!

Вед 2: А теперь ждём на сцене учителей начальных классов.

Вам предлагается ответить на шуточные вопросы

-За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

-В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (в феврале)

-Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

-Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

-Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)

-В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

-Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)

-Где сухого камня не найти? (в реке)

-Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)

-Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)

Ну что ж , молодцы, учителя.

Вед. МУЗ.

Ведущий;Немного отдохнули – и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей физики, географии, ОБЖ, физкультуры.

Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.

Вопросы:

-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?

-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?

-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?

-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?

-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?

-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?

-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?

-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

-Нет, ни в коем случае!

-Даже в мыслях такого никогда не было!

-Может быть. Я над этим ещё подумаю!

-Не дождётесь!

-Ишь, чего захотели!

-Да! Я об этом давно мечтаю!

-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!

-А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!

Ведущий: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.

1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?

2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.

1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.

2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!

1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.

2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?

1-й: Швейцарцы.

2-й: А кто тогда живёт в Швеции?

1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!

2-й: Как же так получается? В Швеции - швейцарцы и в Швейцарии - швейцарцы.

1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.

2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?

1-й: Персики!

2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?

1-й: Знаю! За морем живут заморыши.

2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.

Вед 1: Кстати, я знаю интересную игру, называется "Устами ученика". Поиграем?

Вед 2: Поиграем. Вам предстоит отгадать слово, используя по три ученических "объяснялки". Можно использовать подсказки.

Вед 1: Оценка двоечника.

Вед 2: Оценка хорошиста.

Вед 1: Оценка двоечника, равная чуду. "Пятёрка"

Вед 2: Для двоечников "капут".

Вед 1: Для хорошистов "ничего страшного".

Вед 2: Для учителя "Боже мой". "Контрольная работа"

Вед 1: Педагоги: "Сколько можно?"

Вед 2: Завучи: "Когда это кончится?"

Вед 1: Ученик: "Я больше не буду!" "Совет профилактики"

Вед 1: Нужно разрядить обстановку, задобрить учителей. А то, чем дальше, тем страшнее слова.

Исполняется танец "Зажигай"

Вед 2:

Мир педагога необычно сложен:
Он - режиссёр, актёр и даже сценарист.
И пусть не каждый истину увидеть может,
Учитель, он - волшебник-оптимист.

Оптимисты верят, что где-то растёт цветок мечты. Одни говорят, что это лотос, другие считают, что это эдельвейс или папоротник. Нам бы хотелось думать, эти цветы у вас на груди. Сделанные руками наших воспитанников и педагогами 8 "а" класса они непременно принесут вам удачу.

Исполняется " Песня о волшебном цветке"

Вед 2:

Мы говорим легко и просто
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова,
От напряжения и труда.

Вед 3:

Чтоб дети наши не грубили,
Пугая жёсткостью сердец.
Чтоб Вас внимательно любили
И обожали, наконец!

Вед 1:

Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли, и не спеша,
И чтоб с работы возвращаясь - 
Всё пело - тело и душа!

Вед 2:

Чтоб Вашу слабость мы прощали, 
А годы:годы придержать.
В глазах чтоб не было печали, 
Но что ещё Вам пожелать?

Вед 1:

Чтоб Ваше сердце не болело, 
Чтоб наполнялись паруса.
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудес!

Вед 2: К сожалению, сейчас у меня в руках нет кусочка мела, но очень хочется исправить всего лишь одну букву в нашем тексте (на центральной стене в названии мероприятия меняет букву "В" на "М" - получается текст "Просто мы волшебники"). Давайте прочитаем все вместе, что получилось. (Все сидящие в зале читают вслух) И я, нет, мы верим в это!

Исполняется песня на мелодию "Погода в доме"

(1-й куплет поёт солистка девочка, 2-й - педагоги, 3-й вместе)

Какой прогноз у нас сегодня с вами,
С чем вы проснулись утром не в ладу?
Готовы мы вас осыпать цветами,
Встречаясь с вами каждый день в году.

Припев:

Главней всего погода в школе,
А остальное - суета.
Есть мы и вы, а всё что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.

Какой прогноз, дожди или туманно,
Не ждёт ли нас нечаянно беда.
Детей как извержение вулкана,
Мы  предсказать не в силах никогда.

Припев тот же. 

Какой прогноз, покуда небо звёздно.
Чего нам ждать, зимы или весны.
Обидеть нам друг друга очень просто - 
Понять, простить друг друга мы должны.

Припев тот же.

Вед 3:

О, педагог! Пускай тебя стократ
Восславят и возблагодарят,
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь:
Всем вам волшебно молодеть!

Звучит музыка к песне «Сиреневый туман». Учащиеся исполняют песню.

Сиреневый туман над нами проплывает,

Над школою горит счастливая звезда...

Директор не шумит и завуч понимает,

Зачем не на урок пришли мы, а сюда.

Наш первый педагог! Нам всем Вас не хватает,

В глазах теперь без Вас тревога и печаль.

Ведь не на Ваш урок звонок нас приглашает.

Возьмите снова нас, возьмите в первый класс.

Мы смотрим Вам в глаза и руки поднимаем,

Спросите хоть 100 раз - мы не получим «2»!

Учили нас не зря, мы это понимаем,

И благодарны Вам за это мы всегда!

Звучит музыка к песне «Где-то на белом свете...» Выходит группа ребят, дарят цветы учителям и исполняют песню.

Где-то на белом свете школа родная есть.

Учителей, педагогов и ребятни не счесть!

Учатся эти дети, бегают и шалят.

Крутят те дети Землю, вертится Земля!

Движут планету знания, шалости и естество,

Таинства мироздания, разбитое стекло.

Сменяются уроки, подрастает малышня.

Поверьте, что ради детства вертится Земля!

Песню «Если б я был султан»  *** и *** посвящают своим любимым учителям.

Если б я был султан, в школу б я пошёл

И учителем стал, книжки бы прочёл,

Но с другой стороны, при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Всё успей, подготовь за одно «окно».

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать.

Педагогам всем шлём пламенный привет,

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущий 3.

а мотив «Улыбка»

Если вам порою грустно и печально

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально

Просто это шумно в нас энергия бурлит

П-в : Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение не покинет больше нас

Если на уроках плохо отвечаем

Если забываем правила учить

Мы ведь по заслугам тоже получаем

Но умеем, без сомненья огорченья скрыть

( На  мотив  «Песенки шофера»)

Пусть октябрьский день в вас теплом отзовется

И пускай огонь не потухнет в глазах

Без труда учеба , увы, не дается

И ученикам я хочу так сказать:

П-в:

Вы, друзья на год наберитесь терпенья

Ведь учеба – это тот же труд

К делу относитесь с особым рвеньем

И успехи будут, победы Вас ждут!

Но всегда с волнением или в тревоге,

Каждый Ваш успех, на свой счет относя

Думают о вас дома и на работе,

Педагоги строгие, сердцем любя.

П-В: Вы , друзья на год наберитесь терпенья

Помогать ребенку - тот же труд

К делу относимтесь с особым рвеньем

И успехи будут, победы Вас ждут

Труд учителей по заслугам отмечен

Славными победами учеников

Каждый раз они Вас, увидев при встрече

Говорят немало Вам ласковых слов

П-В:

Вы, друзья на год наберитесь терпенья

Ведь учить детей – тяжелый труд

К делу относитесь с особым рвеньем

И успехи будут, победы Вас ждут!

СЦЕНКА О НОВОМ УЧИТЕЛЕ

Сценка на школьную тему для старшеклассников. Новый учитель - всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика?

В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик.
— О, новенький!
— Опять, небось, второгодник!
— Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
— Молод он больно для второгодника.
— А он ничего, симпатичный...
— Тебя как звать-то?
— Корольков Николай Денисович.
— Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу!
Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.
— Ой, девочки, стеснительный.
— Очкариков мы любим!
— Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
— Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
— А ты тоже умеешь?
— Нет, не умею!
— Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
— Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!

ПОПУРРИ

На мелодию песни «То ли еще будет...»

«Нагружать все больше нас

Стали почему то,

Нынче в школе каждый класс

Вроде института:

Тангенс, катет, алфавит

Плюс гипотенуза,

Ну, скажите, мне за что

Вся эта обуза.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет,

Ой-ой-ой.

Будем снова мы решать,

Обливаясь потом.

Теорему доказать

Перед всем народом.

Будет двойка, будет пять,

Три иль единица

Будет крупная слеза

По щеке катиться.

Припев:…

Мы желаем счастья вам, учителя!» на мелодию песни «Мы желаем счастья вам!»

(музыка С. Намина, слова И. Шаферана).

В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод,

И учитель в класс войдет,

Чтоб начать урок.

Дети слушаются нас порой,

Но домой бегут они гурьбой,

Потому что пробил час,

Кончился урок.

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом!

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким;

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим!

Дорогие друзья! А сейчас на канале «Учительский»    фрагменты фильма «Ералаш».

Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.
Учительница (***). 
- Сколько будет 0,5  + 0,5?
Вовочка (***).
- Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Ведущий 3. Фрагмент № 2: На уроке физики.
Учительница (***).
- Илья, почему ты опоздал на урок?
Ученик (***).
- Учиться никогда не поздно.

Ведущий 2.  Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.
Отец (***)
- Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка (***).
- У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!

Ведущий 5. Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.

Мама (***).

- Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?

Вовочка (***).

- А я его наказал за двойку!

Ведущий 6. Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.

Отец (***)

- Ну как успехи в школе?

Вовочка (***).

- Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!

Ведущий 5.  Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.

Учитель (***).

- Что означает словосочетание "Сизифов труд"?

Вовочка (***).

- Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не спросили!

Поиск

Поделиться:

Физика

Химия

Методсовет