Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

Информатика

 

Цель. Активизировать внимание учащихся, закрепить понятия "вещество", "физическое тело", сформировать способности к адекватным реакциям на внешний раздражитель.


Атрибуты. Карточки для учителя с перечнем различных веществ и физических тел.


Задание.

Учитель перечисляет названия веществ и физических тел, дети внимательно слушают. Если названо вещество, ученики поднимают руки вверх, а если физическое тело, то руки лежат на парте. Ученик, допустивший ошибку, дает определение "вещества" или "физического тела" и приводит дополнительно 2-3 соответствующих примера.


Пример перечня названий. Стакан, гвоздь, железо, вода, льдина, соль, пробирка, спирт, кастрюля, алюминий, сахар, пластмасса, ложка, линейка, крахмал, полиэтилен, кислород, мяч, уксусная кислота, дверная ручка, мел, лампа, молоко и др.


Аналогичные игры можно провести по темам: "Чистые вещества и смеси", "Физические и химические явления" и т. д.



 

 

 

Физика

Химия

Поиск

Блок "Поделиться"

Методсовет

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru