Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Урок информатики отличается от других учебных предметов:

Во-первых, наличием специальных технических средств;

Во-вторых, компьютерный класс, в котором проводятся уроки, организован особенным образом: каждый ученик имеет индивидуальное рабочее место, а так же доступ к общим ресурсам;

В-третьих, именно на уроках информатики активная самостоятельная деятельность, создание собственного, личностно-значимого продукта могут быть естественным образом организованы педагогом;

В-четвертых, предмет информатика отличает изначальная высокая мотивация учащихся;

Уроки с ребятами 1-4 классов существенно отличаются от 5-11. Для лучшего результата на занятии используются дидактические игры и творческие задания, с помощью которых ученики учатся быть самостоятельными и грамотными в сфере информационных технологий.


Рекомендации по организации урока в начальной школе:

Использовать на уроке цветные карандаши, ножницы;

Использовать стихотворения, загадки, игры на логику-мышление-взаимодействие;

Осуществлять дифференцированный подход – найти для каждого ученика развивающий круг задач;

Находить некомпьютерные задания, одновременно с упражнениями на экране.


Таким образом, теоретический анализ литературы показал, что информатика необходима в начальном звене образования. Совокупность информационных технологий, практических – жизненных аспектов делает дисциплину, безусловно, важной, на одном уровне с математикой и русским языком. А информационная грамотность и погружение в новую предметную и информационную среду повышает мотивационный компонент в учебной деятельности.


Ищите интересные методические разработки по информатике для начальной школы и дидактический материал в высыпающемся меню.







Физика

Химия

Поиск

Блок "Поделиться"

Петербурговедение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru