Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- осознáют смысл изучаемого материала посредством коммуникативных установок;
Цели урока:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- осознáют смысл изучаемого материала посредством коммуникативных установок;
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- испытают уважительное отношение к семье;
- осознáют смысл изучаемого материала посредством коммуникативных установок;
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- испытают эмоциональное позитивное чувство по отношению к теме урока;
- осознáют смысл изучаемого материала посредством расширения словарного запаса;
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- расширят лингвострановедческие знания по теме;
- познакомятся с французской традицией отправлять почтовые открытки из путешествия;
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- расширят лингвострановедческие знания по теме;
- познакомятся с французскими писателями, детскими французскими журналами и газетой;
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить трудолюбие в процессе выполнения заданий самостоятельно;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить трудолюбие в процессе выполнения заданий самостоятельно;
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить трудолюбие в процессе выполнения заданий самостоятельно;
Цели урока:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить трудолюбие в процессе выполнения заданий самостоятельно;
Цели урока:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить познавательный интерес;
- cмогут сравнить праздники во Франции и России;
Цели урока:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить познавательный интерес;
Цели урока:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить познавательный интерес;
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить познавательный интерес;
- разовьют чувство нравственной отзывчивости по отношению к животным;
Цели урока: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся
- смогут развить мотивацию к изучению французского языка посредством ситуации успеха и положительных эмоций;
Цели урока:
1. Тренировка произносительных навыков при декламации стихотворений
2. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Мой рабочий день».
3. Применение ранее изученного грамматического материала (Настоящее простое время).
4. Тренировать учащихся в построении общих и специальных вопросов.
Цель мероприятия: обобщение и расширение знаний учащихся по означенной тематике; повышение мотивации к изучению иностранных языков.
Задачи мероприятия:
Познавательные: совершенствование навыков и умений учащихся в чтении, говорении, аудировании.
Развивающие: осуществление межпредметных связей, развитие умений переносить ранее полученные знания на родном языке в область английского языка, расширение общего кругозора.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
с точки зрения УУД – формировать способность к исследованию: обнаружение необходимых учебных умений по выведению правила образования условных предложений второго типа;
с точки зрения предметных умений – формировать умения выделять существенные признаки условных предложений второго типа, обобщать их и формулировать определение понятия.
Diese Stunde bietet viele Möglichkeiten an und entspricht dem Ziel und den Aufgaben des modernen Fremdsprachenunterrichts, denn die Schüler:
wiederholen und erweitern ihren Wortschatz zum Thema „Tiere“, indem sie unterschiedliche schriftliche und mündliche Aufgaben erfüllen;
Тип урока: урок систематизации и закрепления изученного материала по теме “Игрушки”, обобщающий с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Форма урока: урок обобщения и систематизации.
Цели:
Познавательный аспект – закрепление глаголов действия и названий видов спорта, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме, расширение кругозора учащихся, знакомство с фольклором (пословицами) страны изучаемого языка.
Обучение французскому языку как второму иностранному строится по спирали, т.е. языковой материал частично повторяется на каждом году обучения, обогащаясь и усложняясь при этом.
Содержание учебного материала 1-го года обучения:
Содержание учебного материала 1-го года обучения направлено на формирование элементарных грамматических навыков и навыков чтения, а также на развитие умения рассказывать о своем городе и своей семье.
Тип урока: Урок – комбинированный
Цели урока:
Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме "Еда" в рамках учебной ситуации.
Воспитательная – способствовать формированию умения вести себя в местах общественного питания.
Цели:
Активизация лексики по заданной теме.
Развитие навыков устной речи, умения вести непринужденную беседу, высказывать свое мнение.
Развитие навыков восприятия речи на слух и навыков выбора нужной информации из прослушанного текста.
Приспособление учебного материала к уровню и особенностям учащихся.
Цели и задачи:
создать мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
повторить и закрепить пройденный материал;
научить детей в коллективной работе.
Подобный конкурс можно провести как в конце четверти, так и на предметной неделе.
Предметная цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме “Одежда”
Личностные УУД:
Активизировать познавательную деятельность учащихся посредством разнообразных заданий, закрепить знания лексики по теме, развитие грамматических и фонетических навыков,
Тип урока: Урок повторения изученного материала и усвоения новых знаний с использованием ИКТ
Форма урока: Подготовка проекта “Южные острова Тихого океана”
Актуальность использования средств ИКТ: Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала и разнообразит урок
Цель урока: Развитие у учащихся навыков планирования профессиональной карьеры, обобщение и систематизация лексических умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме: "Профессии".
Оборудование: ПК, мультимедиапроектор.
Цель урока: познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить её отработку в серии речевых упражнений.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Еда”
Задачи урока:
Обучающие:
развивать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка
Цель:
активизация разговорной речи;
приобщение к культуре страны изучаемого языка, расширение интеллектуального кругозора;
поддержание мотивации к изучению английского языка;
ориентирование детей на самостоятельное извлечение информации и организацию мероприятия.
Цели:
Образовательные – изучение истории возникновения сыра с использованием знаний английского языка, изучение его химического состава, полезных свойств и применения в медицине и пищевой промышленности; формирование знаний об особенностях приготовления блюд английской кухни;
Воспитательные – формирование на межпредметном уровне системы знаний о сыре, умения использовать его в приготовлении блюд;
Цели: формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы;
формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английской литературой.
Задачи:
«открывать» учащимся сказки Р.Киплинга, А. Милна, Л.Кэрролла, П. Трэверс, Д. Свифта
Основные задачи урока:
Обучающие:
Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение»
Активизация словарного запаса по теме
Развитие навыка монологической и диалогической речи
Развитие умения строить аргументированное высказывание.

Цель урока: активизация и закрепление лексики, развитие навыков устной речи, навыков аудирования, письма и чтения.
Познавательная цель: расширение кругозора.
Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к культуре и традициям других стран и народов.
Working with senior students and trying to develop their critical thinking, I prefer to use the method of "Six Thinking Hats" by Edward de Bono. The idea of this method is the following: these hats help us to change our image. They also help us to develop our thinking. We put one hat and start thinking in one direction, we change the hat and look at the problem from another point of view.
Тип урока: Урок “открытия” нового знания.
Цели урока.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие монологического и диалогического высказывания для решения коммуникативной задачи, введение и активизация лексических единиц по теме "приметы и суеверия"
Цель урока: создать условия для повторения и закрепления материала по теме “Семья” с помощью лексических и грамматических упражнений, текста для чтения, аудирования и монологических высказываний.
Задачи урока:
Образовательные:
повторить лексику по теме “Семья” и закрепить её в речи;
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о жизни популярных знаменитостей Великобритании среди подростков
Цели:
Воспитательные:
повышение культуры речевого общения;
формирование уважительного отношения друг к другу;
Образовательные:
формирование коммуникативных компетенций учащихся в различных аспектах языка;
формирование социо-культурных знаний и умений;