Созвездие отличников

Начальная школа

Школярик

Русский язык

Тетрадкин Град

Литература

История

Биология

География

Математика

Сова Филиновна

 

Дата посещения       

Наименование класса       

Ф.И.О. классного руководителя        

Цель анализа   

Предметная область ана­лиза классного часа

Исследуемые характеристики пред­мета анализа

Краткие оце­ночно-аналитические сужде­ния эксперта

1. Цель и задачи

Ясность, четкость и корректность фор­мулиро­вок целевых ориентиров, их соот­ветствие воз­растным особенностям уча­щихся, логике раз­вития воспитательного процесса и социально-педагогической ситуации в классе

 

2. Оформление, оборудование и инвентарь

Продуманность, современность и ори­гиналь­ность оформления и оборудова­ния, их необхо­димость для реализации замысла классного часа, обеспечения благоприятного эмоцио­нально-психо­логического климата и санитарно-ги­гиенических условий работы участни­ков ме­роприятия

 

3. Содержание

Интеллектуальная и духовно-нравст­венная ценность избранного содержа­ния, личностная значимость его для учащихся, соответствие содержания теме, целям и задачам классного часа, новизна, научность и доступность ин­фор­мации

 

4. Организация

Адекватность приемов и методов орга­низации классного часа его целевым ориентирам и со­держанию, использова­ние современных техно­логий, в т.ч. ком­пьютерных, здоровьесберегающих, личностно и индивидуально ориентиро­ванных, применение диалоговых и поли­логовых приемов общения, логичность организационной структуры мероприя­тия

 

5. Поведение и

деятельность

учащихся

Участие детей в целеполагании, дисци­плини­рованность и активность уча­щихся в ходе клас­сного часа, сосредо­точенность и устойчивость внимания школьников на всех его этапах

 

6. Педагогиче­ское обеспечение клас­сного часа

Эрудированность педагога в обсуждае­мой на классном часе проблеме, соблю­дение им педа­гогического такта и куль­туры речи, компетент­ность классного руководителя в использовании избран­ных форм и способов организации совместной деятельности и общения, гума­нисти­ческая направленность в построе­нии отноше­ний с учащимися

 

7. Полученные результаты

Адекватность полученных результатов целям и задачам классного часа, рацио­нальность ис­пользования временных и других ресурсов, удовлетворенность педагога и учащихся ходом подготовки и проведения классного часа, его ито­гами

 

Основные выводы и предложения

Подпись эксперта_______________________

Подпись классного руководителя_____________________

Информатика

Знаев

Физика

Химия

Поиск

Блок "Поделиться"

Петербурговедение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru