Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Подготовка конкретного урока предусматривает:

Изучение требований программы по теме (разделу), материалов учебника.

Изучение дополнительной литературы (художественной, научной, методической).

Определение образовательной, развивающей и воспитательной целей урока.

Определение места урока в системе уроков по теме (разделу) в целом.

Отбор оптимального содержания материала урока, его дидактическая обработка и деление на ряд опорных знаний.

Отбор материала, который учащиеся должны изучить (понять и запомнить) на уроке. Определение типа урока, выбор методов и приемов обучения, разработка структуры урока.

Установление межпредметных и внутрипредметных связей с учебным материалом урока, определение вариантов их использования на уроке.

 

Планирование действий учителя и учащихся на всех этапах урока.

Подбор дидактических материалов.

Запись тезисов, опорных схем, таблиц и т.д., которые необходимо зафиксировать на доске с тем, чтобы учащиеся перенесли их в тетради.

Планирование объема и форм самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.

Разработка заданий для закрепления (на уроке и дома) полученных знаний и приобретенных умений.

Выбор приемов обобщения и систематизации знаний.

Подготовка списка учеников, знания и умения которых планируется проверить на уроке (задания можно дифференцировать).

Определение содержания, объема и форм домашнего задания с учетом методики его выполнения.

Выбор форм подведения итогов урока.

Планирование внеклассной работы по теме (экскурсии, посещение театров, выставок, музеев, просмотр кинофильмов и т.д.).

Разработка плана (конспекта, модели) урока.




Как видим, проведение урока литературы - сложный многоплановый процесс. Помочь учителю призваны методические советы по предению уроков. Именно такие советы мы и предлагаем Вам в высыпающемся меню.

 

 

Физика

Химия

Поиск

Блок "Поделиться"

Петербурговедение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru