Цели урока:
сформировать представление о лапте;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к товарищам, чувства товарищества, коллективизма, дисциплинированности.
Цели урока:
вызвать интерес у обучающихся к изучению данного вида спорта;
сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с разбега и с места;
воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.
Цели урока:
вызвать интерес у обучающихся к изучению данного вида спорта;
сформировать у обучающихся знания и навыки техники метания м/мяча с разбега.
воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.
Цели урока:
формирование у обучающихся осознанного выполнения бега на средние дистанции;
осуществлять правила самоконтроля во время выполнения физических упражнений.
Предметные результаты:
Цели урока:
познакомить учеников с историей футбола, с правилами игры;
изучить основные приемы данной игры.
Предметные результаты:
Цели урока: повторить с учениками удар по мячу, повторить основы удара по мячу.
Предметные результаты: повторить различные варианты ударов по мячу, развить ловкость и координацию, внимание.
Метапредметные результаты
Цели урока:
сформировать представление о волейболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к изучению техники игры в волейбол.
Цели урока:
сформировать представление о волейболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к изучению техники игры в волейбол.
Цели урока:
формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;
обучение технике верхней передачи мяча;
воспитывать ответственное отношение к реализации поставленной цели.
Цели урока:
сформировать у обучающихся представление учебной игры за теннисным столом;
выработать понятие и рисунок техники выполнения упражнений в настольном теннисе;
воспитывать интерес к изучению такого вида спорта, как настольный теннис.
Цели урока:
сформировать у обучающихся представление учебной игры за теннисным столом;
выработать понятие и рисунок техники выполнения упражнений в настольном теннисе;
воспитывать интерес к изучению такого вида спорта, как настольный теннис.
Цели урока:
провести разминку с гимнастической скакалкой;
сформировать интерес к опорному прыжку.
Предметные результаты:
Цели урока:
сформировать представление о фитбол - гимнастике;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к выполнению упражнений на фитболах.
Цели урока:
сформировать представление о фитбол - гимнастике;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к выполнению упражнений на фитболах.
Цели урока:
повторение основ техники одновременного бесшажного хода;
совершенствование техники попеременного двухшажного хода;
пробудить интерес к лыжным гонкам как к олимпийскому виду спорта.
Цели урока:
обучение одновременному одношажному ходу;
поддерживать интерес к лыжным гонкам как к виду спорта.
Предметные результаты:
Цели урока:
пробудить интерес к скандинавской ходьбе, как к способу активного отдыха
обучение попеременному двухшажному ходу.
Предметные результаты:
Цели урока:
развитие интереса к изучению баскетбола;
формирование у обучающихся общего представления о баскетболе;
воспитание ответственного отношения к выполнению упражнений в баскетболе.
Цели урока:
развитие интереса к изучению баскетбола;
формирование общего представления о баскетболе;
воспитание ответственного отношения к выполнению упражнений в баскетболе.
Цели урока:
развивать интерес к изучению гандбола;
сформировать у обучающихся общее представление о гандболе;
воспитывать ответственное отношение к выполнению упражнений в гандболе.
Цели урока:
содействовать повышению интереса к легкоатлетическим видам спорта;
изучение основы техники прыжка в высоту способом «перешагивания».
Предметные результаты:
Цели урока:
вызвать интерес к изучению данного вида спорта;
укрепить здоровье учащихся;
повысить уровень развития физических способностей.
Цель урока. Развитие общей выносливости, координации, основных физических качеств.
Планируемые результаты урока
Личностные
Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в высоту.
Цели:
1. Способствовать развитию двигательных навыков обучающихся.
2. Развивать двигательные качества посредством игровых заданий
3. Научить взаимодействию обучающихся друг с другом во время выполнения игровых заданий.
4. Создать у учащихся представление о команде, дружбе.
Тип урока: урок с образовательно-тренировочной направленности.
Цели и задачи:
- повторение подачи мяча верхняя, нижняя;
-коррекция и развитие координаций, выносливости, скорость, ловкость;
Тип урока: комплексный.
Технология построения урока: Фронтальная и поточная. Индивидуальная.
Цель урока: Создание условий для овладения обучающимися основных приемов техники выполнения прыжка в длину с разбега, мотивация учебной деятельности.
Данное занятие направлено на формирование гражданского патриотизма, сохранение и укрепления здоровья учащихся, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы.
Праздник проводится для обучающихся младшего и среднего школьного возраста.
Задачи:
Пропагандировать занятия физическими упражнениями у школьников;
Учить учащихся максимально реализовывать свои двигательные возможности на положительном эмоциональном фоне в нестандартной ситуации;
Технологическая карта урока физической культуры в 5-м классе по теме «Гимнастика с основами акробатики. Повторение разновидностей кувырка вперёд. Развитие двигательных качеств - гибкость» с использованием метода работы в группах.
Цель: Совершенствовать технику передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча.
Задачи: Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствование техники ведения; совершенствование техники передвижений в стойке баскетболиста.
Цели: провести общеразвивающие упражнения с предметами, строевые упражнения, упражнения для освоения техники приземления; разучить наскок в упор присев; провести упражнения на равновесие.
Цели:
Познакомить с шахматной фигурой - король, правилами хода, взятия. Продолжить формирование теоретической базы для игры в шахматы.
Развивать внимание, речь, логическое мышление, смекалку, память.
Воспитывать интерес к предмету.