Цель урока:
обобщить и систематизировать ЗУН обучающихся по видам машинных швов, познакомить воспитанников с краевыми швами, учить выполнять окантовочные швы разными способами;
воспитывать организованность, внимательность, аккуратность и взаимопомощь;
развивать память, речь, логическое мышления, эстетический вкус.
Ученые социологи подсчитали, что примерно 40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия опыта в профессиональной деятельности выбирают профессию, не соответствующую их склонностям, интересам, способностям, внутренним убеждениям. Это влечет за собой разочарования, и даже психические расстройства.
Цель: создать условия для:
обучения рациональным способам ухода за одеждой и обувью, закрепления и расширения круга ЗУН в этой области;
развития инициативы и творчества учащихся, умения отбирать наиболее важное, существенное из общего потока информации;
Цель: создать условия для:
Ознакомления учащихся с особенностями оформления интерьера, сервировки праздничного стола, правилами приёма гостей, элементами этикета.
Обучения учащихся различным способам складывания салфеток в технике “оригами” и “киригами”, расширения и закрепления круга ЗУН в области раздела “Культура дома”.
Цели:
Изучить конструкцию одинарного фальцевого шва, а также приемы его выполнения.
Развивать и отрабатывать приемы выполнения фальцевого шва при изготовлении изделия.
Учить ориентироваться по чертежу, составлять план работы с использованием технологической карты.
Цель: построение чертежа конической и клиньевой юбок в М 1:4.
Задачи:
обучающие:
уметь выполнять расчет для построения чертежа конической одношовной и клиньевой юбок, пользуясь инструкцией в учебнике;
уметь выполнять чертеж конической и клиньевой юбок с использованием ИКТ;
Учеников на уроке: 15
Продолжительность урока: Один академический час (45 минут)
Цели урока:
Образовательные: научить учащихся строить чертёж выкройки рюкзака, рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежа швейного изделия; формировать умение применять чертёжные инструменты; формировать умения навыков конструирования швейных изделий.
Развивающие: развить творческое восприятие, пространственное мышление; внимательность, логическое мышление.
Тип: урок усвоения новых знаний и навыков.
Цели:
ознакомить с классификацией одежды и фартуков;
познакомить с историей фартука от древних времён и до наших дней;
научить правильному измерению фигуры человека;
развивать пространственное представление о конструктивных линиях на фигуре и эскизе модели фартука;
Цель: Познакомить с историей головных уборов, их классификацией. Научиться анализировать модель шляпы, проектировать модели головных уборов. Показать умения и навыки применения имеющихся знаний в новых ситуациях. Развивать навыки совместного поиска ответов на вопросы, умения пользоваться приёмами моделирования и конструирования по аналогии и в заданных ситуациях. Совершать систему самоконтроля, взаимоконтроля и способности к быстрой психологической релаксации.
Цели:
Образовательные: Способствовать формированию понятий о безотходных технологиях. Продолжить формирование и развитие умений и навыков по изготовлению изделий декоративно-прикладного характера.