Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Цель урока:

обобщить и систематизировать ЗУН обучающихся по видам машинных швов, познакомить воспитанников с краевыми швами, учить выполнять окантовочные швы разными способами;

воспитывать организованность, внимательность, аккуратность и взаимопомощь;

развивать память, речь, логическое мышления, эстетический вкус.

Подробнее...

 

Ученые социологи подсчитали, что примерно 40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия опыта в профессиональной деятельности выбирают профессию, не соответствующую их склонностям, интересам, способностям, внутренним убеждениям. Это влечет за собой разочарования, и даже психические расстройства.

Подробнее...

 

Цель: создать условия для:

обучения рациональным способам ухода за одеждой и обувью, закрепления и расширения круга ЗУН в этой области;

развития инициативы и творчества учащихся, умения отбирать наиболее важное, существенное из общего потока информации;

Подробнее...

 

Цель: создать условия для:

Ознакомления учащихся с особенностями оформления интерьера, сервировки праздничного стола, правилами приёма гостей, элементами этикета.

Обучения учащихся различным способам складывания салфеток в технике “оригами” и “киригами”, расширения и закрепления круга ЗУН в области раздела “Культура дома”.

Подробнее...

 

Цели:

Изучить конструкцию одинарного фальцевого шва, а также приемы его выполнения.

Развивать и отрабатывать приемы выполнения фальцевого шва при изготовлении изделия.

Учить ориентироваться по чертежу, составлять план работы с использованием технологической карты.

Подробнее...

 

Цель: построение чертежа конической и клиньевой юбок в М 1:4.

Задачи:

обучающие:

уметь выполнять расчет для построения чертежа конической одношовной и клиньевой юбок, пользуясь инструкцией в учебнике;

уметь выполнять чертеж конической и клиньевой юбок с использованием ИКТ;

Подробнее...

 

Учеников на уроке: 15

Продолжительность урока: Один академический час (45 минут)

Цели урока:

Образовательные: научить учащихся строить чертёж выкройки рюкзака, рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежа швейного изделия; формировать умение применять чертёжные инструменты; формировать умения навыков конструирования швейных изделий.

Развивающие: развить творческое восприятие, пространственное мышление; внимательность, логическое мышление.

Подробнее...

 

Тип: урок усвоения новых знаний и навыков.

Цели:

ознакомить с классификацией одежды и фартуков;

познакомить с историей фартука от древних времён и до наших дней;

научить правильному измерению фигуры человека;

развивать пространственное представление о конструктивных линиях на фигуре и эскизе модели фартука;

Подробнее...

 

Цель: Познакомить с историей головных уборов, их классификацией. Научиться анализировать модель шляпы, проектировать модели головных уборов. Показать умения и навыки применения имеющихся знаний в новых ситуациях. Развивать навыки совместного поиска ответов на вопросы, умения пользоваться приёмами моделирования и конструирования по аналогии и в заданных ситуациях. Совершать систему самоконтроля, взаимоконтроля и способности к быстрой психологической релаксации.

Подробнее...

 

Цели:

Образовательные: Способствовать формированию понятий о безотходных технологиях. Продолжить формирование и развитие умений и навыков по изготовлению изделий декоративно-прикладного характера.

Подробнее...

Физика

Химия

Поиск

Блок "Поделиться"

Петербурговедение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru