Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Содержание и структура проверочной работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования  и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень.

ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Эти итоговые контрольные работы по отдельным предметам проводятся с 4-го класса, их результаты не влияют на перевод ученика из класса в класс и отметки аттестата. Цель – оценка уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также совершенствование методики преподавания и формирование программ развития образования.


Ключевые особенности ВПР по математике

всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах;

в рамках всероссийских проверочных работ наряду с предметными результатами оцениваются и метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями;

ВПР имеют свою специфику, как в структуре самих работ, так и в технологии оценивания;

единый подход к критериям оценивания задан в описании работы.


Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.





Физика

Химия

Поиск

Блок "Поделиться"

Петербурговедение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru